Проблемы с телефоном после ремонта в МегаФоне - вирус и отсутствие ответа на претензию
Сломался телефон он в МегаФоне Был куплен первый раз отремонтировали Через два дня был обнаружен в нём вирус написали претензию отправили прислали SMS что ответ направлен по адресу но письма до сих пор нет что делать.
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете написать повторную претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования. Напишите, что вам прислали SMS, ответ не получен.
Претензию можете составить в 2 (двух) экземплярах, на одном экземпляре поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте компании.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 142 из 47 429 Поиск Регистрация
Кемерово - онлайн услуги юристов
Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца.
Проблемы с телефоном из Евросети - Заказал в ремонт, но проблемы не исчезли. Как решить ситуацию?
Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и ремонт в третий раз.
Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?
Сломанный iPhone после полугода использования - притензия владельца к магазину DNS
