Снизить стоимость за возврат посылки
Я воспользовалась услугами частной компании грузоперевозок, чтобы отправить подарок в Корею. Оплатила доставку 3800 и таможенную пошлину 1100. Через пару дней отслеживание посылки встало. Я стала звонить на горячую линию доставки, чтобы узнать, в чем дело и как это поправить. Мне говорили то одну причину, то другую, но решение ни одной из них не помогло доставке. В один прекрасный день, когда я опять же сама позвонила, узнать судьбу своей посылки, мне наконец-то предложили обходной путь - поменять получателя, раз с первым не получается. Я в тот же день нашла того, кто может получить эту посылку в Корее вместо изначального получателя, на что мне сказали, что уже поздно. То есть, все это время, больше недели, я сталкивалась с полным отсутствием информации и некомпетентностью. Попросила вернуть мне мою посылку, раз они не могут ее доставить, они естественно попросили оплатить доставку домой по полной. Первым делом я снова оплатила таможенную пошлину 1100 рублей. Когда она прибыла в мой город, мне позвонили из доставки и сказали, что сумма к оплате за основную доставку превышает 13 000 рублей. Я просто в шоке, посылка весом менее 1,5 кг, небольшая по габаритам, не может стоить 13 000. Попросила разобраться, но боюсь, что, с учетом опыта общения с этой компанией при отправке, они не решат эту проблему, а просто снова скинут ее на меня и мне придется выплатить эти 13 000, чтобы вернуть мое имущество. Можно ли что-то сделать, чтобы сократить стоимость доставки до размера, в котором я оплатила ее в ту сторону? Спасибо.