Проблема с газовой колонкой - отказ в гарантии и отсутствие печати Горгаза

• г. Воронеж

Здрастрвуйте, купила в интернет-магазине газовую колонку, устанавливали сами, колонка загорется и тухнет через 3 сек, решили вернуть в магазин, на третий день покупки, получили отказ, так как была в эксплуатации, отправляют в сервисный центр за заключением, что заводской брак, но говорят, что могут отказать в гарантии, так как нет печати Горгаза, я уже купила новую калонку и установили ее, мне эта уже не нужна, а ждать проверки 7 дней и сидеть без горячей воды не хочется, как быть в этом случаи? И что делать?

Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так у вас её никто и не примет, без заключения специалиста о заводском браке, это технически сложный товар, но экспертизу производит продавец, за собственный счёт, пишите ему претензию, и сдавайте на проверку колонку.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.

Купил газовую колонку, устанавливала сервисная организация Горгаз, через три месяца потек водяной узел, колонка на гарантии, могу ли я вернуть деньги или обменять на новую?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.

Купила газовую колонку в сентябре. Установил знакомый без лицензии, вместо старой. Через полтора месяца она потекла. Позвонила в магазин, мне сказали, в связи с тем, что мы установили без лицензии, то ваша колонка будет без гарантии. Я за колонку ещё не расчиталась, должна. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили гпзову кодонку, при установке выяснилось, что она не работает, в этот же день обратились в магазин для возврата колонки. В магазине колонку не приняли, говорят что нужно сдавать на экспертизу. Экспертиза будет длиться а течение 20 дней. Правомерно ли это? И должны ли мы оставаться без горячей воды на длительный срок?

Купил колонки для авто, ездил дней 25,одна колонка отказала, привёз в магазин, ждал месяц пока пройдёт экспертиза, признали брак заводской, дали новую колонку! Потом сломалась вторая, дак вопрос, могу ли я им отдать этот хлам и потребовать в замен новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение