С каким сроком должны предоставить ответ на претензию региональному оператору по обращению с твёрдыми бытовыми отходами?
Пусть в этот и последующие дни всё у вас исполнится!
Пожалуйста ответьте на такой вопрос-подготовил претензию региональному оператору по обращению с твёрдыми бытовыми отходами. Хочу подать в их офисе и в электронный почтовый ящик.
В какой срок они должны предоставить ответ на претензию письменно и по эл. почте. Пожалуйста ссылку на закон или постановление. Заранее благодарю за ответ. С уважением Геннадий. Можно на antogen@mail.ru
Могут оставить без ответа, или ответят, что нет подтвержденной подписи и поэтому не отвечаем.
Нужна личная подпись, пересылайте по почте. См. далее
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Возможные пути оспаривания решения мирового судьи по взысканию задолженности за услуги ЖКХ в порядке ст. 129 ГПК РФ
Что делать, если мировой судья не предоставил определение об отмене судебного приказа по взысканию задолженности за услуги ЖКХ?
Срок предоставления ответа на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу управляющей организацией МКД и ссылка на закон
Нарушение конфиденциальности - получение ответа на письмо через Почту России, не указанную в обращении
Объясняем, почему отказаться от договора с ГУП ВО «Облкоммунсервис» невозможно в данном районе
