Как вернуть покупку из Duty Paid (аэропорт г. Симферополь), находясь/постоянно проживая в городе прибытия (г. Санкт-Петербург)?

• г. Санкт-Петербург

Купила серьги в Duty Paid (ИП Аришина А.О., аэропорт г. Симферополь, магазин партнера SOKOLOV JEWELRY) . По прибытии обнаружила брак, одна из них не застегивается. Изготовитель ООО "КЮЗ Диамант" (Костромская область). Продавались под брендом ювелирной компании SOKOLOV JEWELRY, которая имеет магазины в месте моего постоянного проживания, г. Санкт-Петербург. Обязательно ли оформлять возврат через магазин партнера (аэропорт г. Симферополь, в зоне после паспортного контроля) или можно сделать это в Санкт-Петербурге в магазине бренда SOKOLOV JEWELRY?

Читать ответы (0)
Ирина
26.10.2020, 13:26

Как вернуть деньги за бракованные серьги - опыт борьбы с магазином и шансы на успех в суде.

2 года назад купила серьги из драгметалла в магазине, вечером обнаружила брак в изделии - замок неплотно застегивается. На следующий день написала претензию в 2-х экземплярах и сдала серьги в магазин, продавец расписалась на моем экземпляре (поставила подпись и расшифровку) что приняла претензию и серьги. Указала в претензии что прошу либо сделать замок, либо обмен на другое изделие, либо деньги вернуть. Через неделю позвонила товаровед, сообщила - да, производственный брак, как сделаем, сообщим, приедете - заберете. И тишина. Несколько раз звонила, приезжала в магазин-то продавца на месте нет, которая принимала, то товароведа. На сайте магазина писала, тоже пообещали сразу сообщить как серьги вернутся. Писал в Роспотребнадзор, ответили - обращаться в суд. 2 года не могла добиться ответа от магазина. Головной офис в Санкт-Петербурге, филиал в нашем городе. Сейчас вновь приехала к ним, юристы из Санкт-Петербурга отвечают - продавец и товаровед уволились, сейчас они не работают, хоть и стоит подпись продавца с расшифровкой в то время она работала, сейчас нет, не знаем точно ли принимали у вас серьги обратно в магазин, претензия вашу нам никто не передал, оснований нет для удовлетворения вашей претензии. Выходит я купила серьги и подарила их магазину. Скажите, уважаемые юристы, хочу подать в суд, чтобы вернули деньги по Закону о защите прав потребителей, при такой ситуации и ответу от магазина есть шансы на успех?
Читать ответы (5)
Сергей
22.10.2010, 17:22

Возможность обращения в суд по месту нахождения филиала магазина и определение ответчика - ОАО или магазин

Я приобрел в магазине, расположенном в г. Санкт-Петербург, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. В последствии я выяснил, что магазин является филиалом ОАО, расположенного в г. Москва, Можно ли с иском обратится в суд по месту нахождения магазина (Санкт-Петербург)? Кто будет ответчиком в данной ситуации ОАО или магазин?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Александр
27.07.2016, 16:14

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?

Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Читать ответы (2)
Ирина
02.06.2012, 13:51

Исковое заявление подавать в районный суд г. Санкт-Петербурга или г. Кингисеппа?

Работала в магазине, принадлежащем ИП. Магазин находится в Санкт-Петербурге, а ИП зарегистрирован в г. Кингисепп. Исковое заявление подавать в районный суд г. Санкт-Петербурга или г. Кингисеппа?
Читать ответы (2)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Алёна
11.08.2012, 21:36

Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?
Читать ответы (1)