Ирина
26.10.2020, 13:26
Как вернуть деньги за бракованные серьги - опыт борьбы с магазином и шансы на успех в суде.
2 года назад купила серьги из драгметалла в магазине, вечером обнаружила брак в изделии - замок неплотно застегивается. На следующий день написала претензию в 2-х экземплярах и сдала серьги в магазин, продавец расписалась на моем экземпляре (поставила подпись и расшифровку) что приняла претензию и серьги. Указала в претензии что прошу либо сделать замок, либо обмен на другое изделие, либо деньги вернуть. Через неделю позвонила товаровед, сообщила - да, производственный брак, как сделаем, сообщим, приедете - заберете. И тишина. Несколько раз звонила, приезжала в магазин-то продавца на месте нет, которая принимала, то товароведа. На сайте магазина писала, тоже пообещали сразу сообщить как серьги вернутся. Писал в Роспотребнадзор, ответили - обращаться в суд. 2 года не могла добиться ответа от магазина. Головной офис в Санкт-Петербурге, филиал в нашем городе. Сейчас вновь приехала к ним, юристы из Санкт-Петербурга отвечают - продавец и товаровед уволились, сейчас они не работают, хоть и стоит подпись продавца с расшифровкой в то время она работала, сейчас нет, не знаем точно ли принимали у вас серьги обратно в магазин, претензия вашу нам никто не передал, оснований нет для удовлетворения вашей претензии. Выходит я купила серьги и подарила их магазину. Скажите, уважаемые юристы, хочу подать в суд, чтобы вернули деньги по Закону о защите прав потребителей, при такой ситуации и ответу от магазина есть шансы на успех?
Читать ответы (5)