Продавец отказывается вернуть деньги за просевший диван - кто прав в этой ситуации?
Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ силу закона о правах потребителя ремонт или возврат денежных средств является выбором покупателя, вы вправе претендовать на что то одно. В качестве совета предлагаю вам общаться письменно.
Спросить