Возникла проблема с покупкой - продавец отказывается вернуть деньги за бракованное платье

• г. Абай

Купив платье в магазине дома обнаружила брак. Тут же связалась с продавцом и сказала, что хочу вернуть платье, но продавец наотрез отказалась вернуть деньги обратно и сказала, что только обмен на другой товар. Но я не нашла другого платья для себя и поэтому снова потребовала, чтобы она отдала мне мои деньги. Она наотрез отказалась вернуть мои деньги. Тогда я написала ей претензионное письмо через почту с уведомлением, но она не стала читать письмо и отказалась подписывать уведомление. В претензионном письме я указала все статьи Закона Республики Казахстан о ее нарушении прав потребителя, но она сказала идите в суд, жалуйтесь в полицию, но я не собираюсь вворачивать деньги. Чеков у нее нет, все товары без ценников, я обращалась за помощью в департамент по защите прав потребителя, но они сказали, ничем не можем вам помочь, потому что у них нет никаких полномочий, напишите в полицию заявление, идите в суд и все. В данное время я в тупике. Сижу и думаю, для чего тогда существует этот департамент по защите прав потребителя? Это какое-то издевательство и что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в департамент защиты прав потребителя, получаете ответ. Главное, что вы уведомили продавца о браке. Бумага должна быть, что вы уведомляли. Если ваш департамент ничего не сделает, идите в прокуратуру с жалобой и на продавца и на департамент. В полицию заявите-но они ничего не сделают. Только что для суда потом пригодится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
03.11.2017, 12:55

Неправильно отправлен видеорегистратор - как вернуть деньги интернет-магазину?

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (3)
Александр
25.01.2017, 20:57

Получение уведомления о прочтении заказного претензионного письма по договору - что делать

Хочу отправить заказное письмо с уведомлением о прочтением и описью. Письмо претензионное о расторжении договора. По договору я заказчик. Если они не получают данное письмо с почты как мне быть? Через какое время я могу обратиться в суд? Как я знаю если письмо они получили и есть это уведомление. Тогда через 13 дней я могу обратиться в суд о расторжении. 20.01.17 отправил им запрос о предоставлении информации на юридический адрес и на эл. Почту. В письме просил отчитаться о проделанной работе и предоставлении информации по понесённым расходам с подтверждёнными чеками. Но письмо они не забирают (с почты). В письме просил отчитаться в трёхдневный срок. По электронке они ответили как получим письмо с почты тогда и отчитаемся. Но с почты данное письмо с запросом не получают до сегодняшнего дня. Когда я могу направлять претензионное письмо? И в претензионном письме оперировать, что я отправлял запрос и на него не получил ответ.
Читать ответы (16)
Михаил Михайлович
10.12.2015, 16:05

Спор о возврате денежных средств - Кто прав в случае переделки свадебного платья в салоне?

При покупке свадебного платья в салоне при мне сами продавцы перешили пуговицу на платье, чтобы оно не висело сзади на мне. Примерив снова дома свадебное платье, я убедилась, что оно не подходит мне по фасону и цвету. Аналогичного платья у них на обмен не подобрала, просила вернуть уплаченные мной денежные средства в соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей. Продавец отказывается, ссылаясь на то, что салоном была осуществлена переделка платья для меня, т.е. была перешита пуговица, это является переделкой? Кто прав в данной ситуации? Нарушены ли права потребителя или прав продавец? Играет ли роль из какой ткани сделано платье, т.к. в законе о ЗПП говорится, что текстильные товары (кружево и т.п.) возврату не подлежат.
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Михаил Михайлович
09.12.2015, 19:23

Отказ возврата денежных средств при неподходящем свадебном платье - кто прав в данной ситуации?

При покупке свадебного платья в салоне при мне сами продавцы перешили пуговицу на платье, чтобы оно не висело сзади на мне. Примерив снова дома свадебное платье, я убедилась, что оно не подходит мне по фасону и цвету. Аналогичного платья у них на обмен не подобрала, просила вернуть уплаченные мной денежные средства в соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей. Продавец отказывается, ссылаясь на то, что салоном была осуществлена переделка платья для меня, т.е. была перешита пуговица, это является переделкой? Кто прав в данной ситуации? Нарушены ли права потребителя или прав продавец?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2013, 14:13

Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали. Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным. В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным. Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Сотсков Александр Вениаминович
08.12.2008, 18:37

Какие документы подаются в какие гос органы?

Скажите пожалуйста, какой порядок подачи документов (жалоба, притензионное письмо и тд) в досудебном (притензионном) порядке по закону о защите прав потребителя. Какие документы подаются в какие гос органы?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.03.2014, 08:16

Проблемы с покупкой платья в магазине и отсутствие возможности возврата денег

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.07.2015, 15:56

Отказ в возврате денежных средств за платье из-за возникшего повреждения - Что делать?

05.07 я приобрела платье в интернет магазине. Через несколько дней я обнаружила на нём дырку, которую сразу не заметила, так как она находилась в оборках платья. 15.07 я сделала возврат товара по браку. Товар отправили на проверку. Сегодня мне сообщили, что в возврате денежных средств мне отказано по причине «механического» повреждения, а не «производственного» брака. Продавец ссылается на Закон о Защите Прав Потребителей статья 18 пункт 6. «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Также мне предлагают провести независимую экспертизу, и в случае подтверждения производственного брака, обещают вернуть денежные средства. Но какая может быть экспертиза, если брак, действительно, не производственный. Скорее всего, предыдущий покупатель, при примерке товара, повредил его и, не сообщив об этом, сдал товар в магазин. А я теперь расплачиваюсь за это. Как мне быть? Неужели я не смогу вернуть свои деньги? Помогите, пожалуйста…
Читать ответы (1)