Возникла проблема с покупкой - продавец отказывается вернуть деньги за бракованное платье
Купив платье в магазине дома обнаружила брак. Тут же связалась с продавцом и сказала, что хочу вернуть платье, но продавец наотрез отказалась вернуть деньги обратно и сказала, что только обмен на другой товар. Но я не нашла другого платья для себя и поэтому снова потребовала, чтобы она отдала мне мои деньги. Она наотрез отказалась вернуть мои деньги. Тогда я написала ей претензионное письмо через почту с уведомлением, но она не стала читать письмо и отказалась подписывать уведомление. В претензионном письме я указала все статьи Закона Республики Казахстан о ее нарушении прав потребителя, но она сказала идите в суд, жалуйтесь в полицию, но я не собираюсь вворачивать деньги. Чеков у нее нет, все товары без ценников, я обращалась за помощью в департамент по защите прав потребителя, но они сказали, ничем не можем вам помочь, потому что у них нет никаких полномочий, напишите в полицию заявление, идите в суд и все. В данное время я в тупике. Сижу и думаю, для чего тогда существует этот департамент по защите прав потребителя? Это какое-то издевательство и что мне делать?
Пишите в департамент защиты прав потребителя, получаете ответ. Главное, что вы уведомили продавца о браке. Бумага должна быть, что вы уведомляли. Если ваш департамент ничего не сделает, идите в прокуратуру с жалобой и на продавца и на департамент. В полицию заявите-но они ничего не сделают. Только что для суда потом пригодится.
Спросить