Как вернуть деньги за исправный мобильный телефон, если модель не понравилась, не устраивает объем памяти.

• г. Калининград

Как вернуть деньги за исправный мобильный телефон, если модель не понравилась, не устраивыет обьем памяти.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена. Телефоны (с сенсорным экраном) относятся к техническисложным товарам, а такую категорию товара вернуть как качественную нельзя, только если есть брак. Так же законом предусмотрено, что отказ от исполнения договора может быть основан на ст.10-12 закона о защите прав потребителей, и.е если Вам непредоставили всю полную и достоверную информацию о товаре. Однако данное положение очень трудно доказывать в суде и магазин может представить документы на товар в суд, или же суд посчитает, что вся необходимая информация обеспечивающая правильность выбора была предоставлена.

Спросить

Никак не вернуть, т.к. обмену технически сложный товар не подлежит.

Спросить

Деньги не вернете. Мобильный телефон относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, деньги возвращаются только если будет существенный недостаток телефона, который не позволит ему работать. В данном случае, можете потребовать замены телефона, если при продаже телефона вам не была предоставлена исчерпывающая информация о нем, по модели и памяти.

Спросить
Александр Сергеевич
20.01.2015, 21:01

Возврат мобильного телефона в магазин по причине неверно указанной памяти - заберу деньги назад

Хочу вернуть исправный мобильный телефон в магазин и забрать деньги. 14 дней ещё не прошло. На ценнике было указано что память 4 гб а по факту оказалось что у этой модели всего 2 гб.
Читать ответы (1)
ПОКУПАТЕЛЬ
02.10.2015, 10:22

DIVISION отказывается вернуть исправный сотовый телефон после отказа покупателя

3 дня назад купили сотовый телефон в фирме DIVISION. Н а следующий день решили вернуть телефон продавцу, т. к. не понравилась модель. У нас категорически отказались принимать. Нужно отправить сперва на экспертизу, и если телефон в техническом состоянии исправен, то нам всё равно вернут телефон, деньги не отдадут. Можем ли мы вернуть исправный телефон обратно?
Читать ответы (2)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Яна
03.03.2013, 21:36

Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены. После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана... Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.02.2012, 23:57

Возможно ли вернуть или обменять мобильный телефон после покупки в салоне Мегафон?

Купила вчера мобильный телефон в салоне связи Мегафон. Телефон исправный, но не оправдал ожидания. Есть ли возможность его вернуть или обменять на другую модель? Или даже не стоит обращаться?
Читать ответы (1)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Щербанев Денис Григорьевич
17.09.2001, 14:00

Я им попользовался три дня и мне не понравилось, как он работает (хотя он является полностью исправным).

15 сентября я купил на Горбушке мобильный телефон (с гарантией 1 год). Я им попользовался три дня и мне не понравилось, как он работает (хотя он является полностью исправным). Могу ли я обменять его или вернуть деньги? Что делать, если мне откажут?
Читать ответы (1)