Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

• г. Санкт-Петербург

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны, но нужно соблюсти определенную процедуру - сейчас сдать его на экспертизу для подтверждения брака.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов