Сергей викторович
02.08.2016, 09:08
Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?
Читать ответы (2)
Я мастер. Девушка пришла к нам моделью к ученикам. Мы её спросили были ли ранее сделаные химические обработки волос, она сказала небыли это слышали ученики. В ходе обесцвечивания, я учслышала от модели о ранее сделанной нанопластике которая не совместима с порошком, и я тутже начала смывать состав. Естественно у клиентке испортился и посыпался волос. Она на следующий день начала угрожать суом и пиаром. Как быть? Мы колористы не можешь знать о Бр всех этих кератиновых процедурах, они каждый раз новые появляются и мастера которые их делают должны ставить в курс своих клиентов обо всех побочных эффектах.
У вас должны быть заключены договорные отношения.
Спросить