Могут ли туристы рассчитывать на компенсацию двух дней проживания в отеле?

• г. Иваново

Туристы по заявке не вылетели. Они приехали вовремя в аэропорт, вовремя прошли регистрацию, при этом очередь была длинная, потеряли на этом время, потом долго стояли на паспортном контроле. В итоге с маленьким ребёнком прибежали на посадку, но их не пустили пройти по рукаву, тк посадка закончилась тремя минутами ранее, а отправили искать туроператора. (его представителя небыло в аэропорту вообще). Самолёт стоял, рукав был присоединен, сотрудницы авиакомпании стояли на посадке, но отказали им. Туристы просят не аннулировать обратные билеты, сохранить за ними отель с 18 числа, тк там же в аэропорту купили билеты на дневной рейс роял флайт. Также просят компенсации за 2 дня, которые они не проведут отеле.

Вопрос заключается в следующем. Могут ли туристы рассчитывать на компенсацию двух дней проживания в отеле?

Туроператор должен оказывать помощь при покупке новых билетов?

Возможно ли компенсировать (хотя бы частично) затраты на приобретение новых авиабилетов и организацию трансфера в стране прибытия?

Какие нужны для этого документы?

Спасибо за ответы.

Читать ответы (0)