Могут ли туристы рассчитывать на компенсацию двух дней проживания в отеле?
Туристы по заявке не вылетели. Они приехали вовремя в аэропорт, вовремя прошли регистрацию, при этом очередь была длинная, потеряли на этом время, потом долго стояли на паспортном контроле. В итоге с маленьким ребёнком прибежали на посадку, но их не пустили пройти по рукаву, тк посадка закончилась тремя минутами ранее, а отправили искать туроператора. (его представителя небыло в аэропорту вообще). Самолёт стоял, рукав был присоединен, сотрудницы авиакомпании стояли на посадке, но отказали им. Туристы просят не аннулировать обратные билеты, сохранить за ними отель с 18 числа, тк там же в аэропорту купили билеты на дневной рейс роял флайт. Также просят компенсации за 2 дня, которые они не проведут отеле.
Вопрос заключается в следующем. Могут ли туристы рассчитывать на компенсацию двух дней проживания в отеле?
Туроператор должен оказывать помощь при покупке новых билетов?
Возможно ли компенсировать (хотя бы частично) затраты на приобретение новых авиабилетов и организацию трансфера в стране прибытия?
Какие нужны для этого документы?
Спасибо за ответы.
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
Аннулирование обратных билетов авиакомпанией - насколько это законно?
Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов
Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов
Отказ в посадке из-за просроченного паспорта - есть ли возможность опротестовать действия аэропорта?
Проблемы с туроператором и авиакомпанией - наши права в случае задержки рейса на Кипр
Отказ в посадке на международный рейс в Шереметьево - кто компенсирует расходы и правомерны ли действия аэропорта?
