Мужчина лишился товара после предоплаты - вопросы возврата денег и возмещения ущерба

• г. Москва

12 июля, в субботу, 2008 года муж заключил с магазином сантехники договор на поставку ему в течение 20 дней комлекта мебели для ванной на сумму 150 тыс. руб., была осуществлена предоплата по банковской карточке в размере 106 тыс. руб. По словам менеджера, оформлявшего договор, товар поступит из Италии в магазин 20 июля. На следующий день, в воскресенье, по телефону этот менеджер нам сообщил, что данный товар был оформлен по договору другому покупателю на полчаса раньше, чем нам, поэтому мы его не получим. А также мы не получим сегодня и деньги (106 тыс. предоплаты), так как касса принадлежит не магазину, а банку. В понедельник, 14 июля, менеджер позвонил еще раз и сделал «уточнение» о том, что товар был заказан несколько месяцев назад другим покупателем, и предложил нам забрать деньги, позвонив через неделю в магазин, узнать, когда магазин сможет возвратить нам предоплаченные деньги. Муж по телефону предложил выполнить условия договора как можно быстрее. 27 сентября я и муж поехали в этот магазин (раньше не могли: я из-за болезни, а муж очень занятой человек). Данный товар стоит в магазине в зале, когда мы делали заказ (по каталогу), его не было. 29 сентября написал муж заявление директору магазина с просьбой выполнить условия поставки товара по договору. Ответ такой: выполнить поставку не можем, предлагаем забрать деньги, предварительно созвонившись с представителем магазина. Вопрос: что сделать в данной ситуации: просто забрать деньги или есть возможность получить товар, и возмещение ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Подайте в магазин письменное требование (с отметкой на остающейся у Вас копии) о расторжении договора, возврате денежных средств и уплате неустойки. Если в течение 10 дней требование не будет исполнено, можете смело обращаться в суд и взыскать с магазина указанные денежный долг, неустойку и, кроме того, компенсацию морального вреда. При вынесении решения суд, кроме этого взыщет с должника и штраф в пользу государства в размере 50/% от взысканных в Вашу пользу сумм. Более конкретно через vodolazkiy@mail.ru. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.

Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?

Был заключён договор поставки с условием предлплаты 70%.поставка 150 дней с момента получения предоплаты. Предоплата осуществлена в размере 64%,поставка не осуществлена по истечении 150 дней с момента получения 64%предоплаты. Поставщик через 200 дней вернул часть предоплаты. В суде заявил что обязательства по поставке не наступили, тк он ждёт предоплаты.

Хотяпо факту договорились на словах что договор расторгнут, но письменно не заключили расторжение.

Как взыскать сумму предоплаты и проценты за пользование.

Считаю что возвращая деньги, Поставщик подтвердил тем самым что догвор расторгнут.

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?

Заключил договор с продавцом на покупку дивана, срок поставки 12/13 декабря 2014 года, что указано в договоре. Так же в договоре прописана сумма предоплаты (5 000 руб) и сумма остатка на оплату (19 000 руб). Спустя 3 дня продавец по телефону обозначил возникновение новых условий и предложил подъехать для расторжения договора или, видимо, для заключения нового договора по причине повышения цены. Я не хотел бы забирать предоплату и расторгать договор. Вправе ли я, как покупатель, настаивать на поставке товара по цене оговоренной в договоре купли продажи, или, все таки забрать деньги?

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация (Продавец) заключила с фирмой договор на поставку мебели. По договору Покупатель обязан в течение трех дней внести 30%-я предоплату за мебель.

Покупатель передумал приобретать у нас мебель. Одностороннее расторжение договором не предусмотрено. Может ли Продавец через арбитраж принудить Покупателя исполнить условия договора и взыскать с Покупателя 30%-ю предоплату за мебель.

Нас интересует, можем ли мы получить исполнительный лист на сумму предоплаты за мебель? Нет или да?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение