Проблемы с поставкой детской мебели из интернет-магазина - возможность предъявления неустойки или пеней за просрочку.

• г. Екатеринбург

Заказал детскую мебель в интернет магазине. Произвел предоплату 16.09.2015 по выставленному счету, договор К-П не заключался, срок поставки 3 недели оговорен только по телефону (а также имеется копия онлайн переписки со специалистами). На сегодняшний день поставка не произведена. Могу ли я предъявить неустойку или пени за просрочку поставки товара?

Ответы на вопрос (1):

Возможно взыскание процентов, согласно ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами. Если требуется помощь, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Купила сантехнику в интернет-магазине по 100% предоплате. Договор купли-продажи заключен не был, только выставлен счет на оплату, в котором не указаны сроки поставки. Устно в телефонном разговоре поставщик сообщил, что примерные сроки поставки 3 недели. На данный момент они отказали в поставке части товара и не возвращают мне мою предоплату. Я готовлю иск в суд. Могу ли я помимо возврата ранее оплаченных денежных средств и % за пользование чужими ден. средствами, требовать уплату неустойки за просрочку поставки товара? Договора у нас не было, и сроки оговорены только устно.

Спасибо!

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета?

Заранее благодарна за ответ.

С Уважением,

Виктория.

Я заказала в магазине мебели детскую кровать, в договоре было прописано, что срок поставки товара (максимальный срок поставки в рабочих днях) 21 день, поставка товара покупателю в рамках 3 х рабочих дней. Двадцать один день истек 13 октября. Магазин озвучивает реальный срок поставки товара примерно 24 октября, они согласны выплатить неустойку, но только на словах. Подскажите пожалуйста, какую бумагу нужно составить, чтобы взыскать с них за каждый просроченный день и сколько процентов от суммы предоплыты (у меня внесено 100%) уплачивается за каждый день просрока.

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение