Купленный утюг сломался через три недели, получены двойные проблемы - повторная поломка нового утюга и одна и та же причина

• г. Иваново

Купила утюг, через три недели он сломался, мне обменяли на новый утюг (взяла такой же), через три недели ломается новый утюг, причина поломки одна и таже.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и вручите (отправьте) ее продавцу.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Купили утюг. Через полгода вылетели кнопки подачи пара. Заводской брак, поменяли на новый, такой же. Через два месяца было тоже самое. Короче за год у меня новый третий утюг. Поломка всегда одна. Сейчас кнопки вылетели в очередной раз. При замене утюга мне выдают чек на ту сумму, которая была год назад. И я могу взять опять этот же утюг или другой за эту же сумму. Сейчас этот утюг стоит в два раза. Вправе ли сервисный центр выписывать мне чек на сумму, которая была год назад.?

Купил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?

Купил айфон 2 года назад, произошла поломка отошёл экран, мне обменяли на новый айфон.

Купил айфон 2 года назад, произошла поломка отошёл экран, мне обменяли на новый айфон. Сейчас у меня сломался на данный момент фэйс айди, предполагаю что снова дадут новый гаджет, могу ли я отказаться и потребовать деньги в замен гаджета?

Такая ситуация, купили в магазине планшет, он через неделю сломался, месяц там разбирались в сервесном центре, в итоге, заводской брак. Нам обменяли на такой же новый. Прошла неделя и он сломлся тоже. Подскажите можем ли мы забрать наши деньги и не ждать опять месяц?

Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой).

Заранее спасибо за ответ. Олеся.

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Мы купили ноутбук, через полгода сломался оптический привод (дисковод), мы обратились в магазин, нам отказали в возврате денег, обмене, только ремонт, объяснив, что наша поломка - это не существенная, только в следствии существенной поломки нам могли бы вернуть деньги, или обменять на новый ноутбук. Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение