Проблемы с подержанным автомобилем - Возможность возврата в Кия центр?

• г. Кемерово

В ноябре 2018 г был приобретён подержанный автомобиль в Кия центр Кемерово, Пежо 308, 2009 г. 92000 пробега. В договоре купли продажи указано, что периодически появляется чек на неисправность двигателя, но на работу авто это не влияет. Первое время все так и было, с весны 2019 г начались проблемы с запуском авто, машина глохла на ходу и прыгали обороты. Провели ремонт цепи в двигателе, заменили свечи и аккумулятор. Проблема не решилась. В автосервисе когда меняли цепь, обнаружили что внутри двигателя просверлен болт и залито все клеем, фото есть. Ремонтировать авто больше никто не берётся, машина глохнет на ходу. Можем ли мы вернуть авто в Кия центр? Прошёл почти год, проехали 5 тыс. Км.

Ответы на вопрос (3):

Ирина, добрый день

Чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор купли-продажи авто, он у вас на руках?

Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автосалону должен быть выявлен существенный недостаток.

Он у вас имеется.

Порядок следующий: для начала претензия, а если последует отказ, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Просто так не вернут, а вот по суду такая вероятность имеется, через подачу иска.

Следует зафиксировать факт обнаружения недостатка, затем претензию, затем также провести автотехнич экспертизу до суда или в суде.

Спросить
Пожаловаться

1.нужно смотреть договор и акт приема-передачи Авто.

2. Необходимо зафиксировать в акте сдачи - приёмке, что выявлены такие недостатки в автомобиле в таком - то сто при ремонте.

3. Необходимо делать экспертизу.

4. Писать претензию по закону о защите прав потребителей.

5. В случае отказа подавать в суд исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Суть проблемы такова: Покупал машину в декабре 2010 г. в Ситроен центр Москва. При покупке уточнял на счет пробега для прохождения ТО. Сказали что через каждые 20000 км. На первое ТО я приехалв марте 2012 при пробеге 18000 км. Все сделали, все нормально. Летом 2012 у меня появилась проблемас охлаждающей жидкостью. Записался на ремонт в Ситроен центр Москва, но поняв, что очередь больше недели попробовалпозвонить в ААрон авто, где очередь былананесколько дней короче. Туда и поехал. Там все сделали по гарантии. Все нормально. Небольшая неисправность - обрыв шланга. Заменили без проблем. В ноябре 2012 у меня умер двигатель. Сначала пропала мощность, потом загорелся CHECK, после чего, когдая медленно но верно докатывал машину до дома она заглохла. Записался так же на ремонт сначала в СЦ Москва, опять очередь длинная больше 9 дней, и записался в ААрон. Очередь короче. Туда и поехал. Двигатель разобрали, посмотрели-заменацепи ГРМ, ревизия ГБЦ и запчасти на все. В двигателе обнаружили вязкую субстанцию (со слов мастера) После чего подали запрос нарассмотрение ремонтапо гарантии. Гарантийный отдел мне отказал - мотивируя тем, что первое ТО пройти я должен был не через 20000 ачерез год, так как он наступил раньше чем пробег. В данный момент сервисной книжки у меня на руках нет, она в машине в СЦ. Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)? Правомерны ли такие отмазки Сервис центра? Есть ли возможность сделать ремонт по гарантии? Ведь двигатель сломался через 9 тыс пробега после первого ТО, на котором ничего не выявили и никаких проблем не было. Уже жалею, что не стал ждать очереди в СЦМОсква, а поехал в ААрон.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Машину загнал в официальный центр кия поменять свечи накала. В процессе работы слесарь сломал в двигателе свечу. Теперь мне говорят что надо снимать головку двигателя и ремонтировать. А оплачивать эти работы должен клиент. В праве они требовать оплату за ремонт двигателя? Машина не на гарантий. Если можно то статью.

08.12 я поехал в автосервис, моей машине требовалось заменить свечи зажигания, для этого я поехал в магазин euroauto.ru и купил там свечи зажигания, с этими свечками я отправился в автосервис, там на устной договоренности за символическую плату в 500 р обещали всё сделать, спустя несколько часов моего ожидания на холоде, мне сообщили о не пригодности этих свечек под мой тип проводки, далее было решено вернуть старые свечи обратно в двигатель, я с этим согласился, мастер начал выкручивать новые свечи из двигателя, и 2 свечки лопнули, и кусочки этих свечек оказались внутри двигателя, мастер сказал что свечки китайские а значит полное, а это дополнительная чистка двигателя которая стоит от 10.000 р до 20.000, как итог машина 2 день стоит у сервиса, мастер мне не позвонил и не рассказал решилась ли проблема, какие права у меня есть в данной ситуации? Обязаны ли автосервис чистить двигатель за свой счёт? И должен ли сервис возместить сломанные свечи зажигания? Чек покупки свечек есть, свидетель "ремонта" тоже.

Автомобиль Ауди А 4. 2008 г. Пробег 70 т. Сдали в сервис для ремонта по каске заднего крыла, через нед позвонили и сказали: крыло готово, авто не заводится! Провели экспертизу: перескок цепи в связи с ее растяжением. По книжке замена цепи после пробега 180 т. Счет за ремонт 200 тр. Машина меньше года назад куплена у дилера. 2 года назад по акции меняли натяжитель. Перед продажей была полная диагностика двигателя. Что делать? Кто должен оплачивать ремонт двигателя?

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?

Покупали в 2013 году японское авто б/у, поставили на регистрационный учёт без проблем. 22 ноября 2015 года продали авто. Сегодня (08.12.2015) приехал новый хозяин и говорит, что не может поставить авто на регистрацию, т.к. не совпадает номер двигателя (в договоре купли-продажи указано, что двигатель без номера). Мы двигатель не меняли. Новый хозяин требует вернуть деньги (нам нечем возвращать), либо грозится написать заявление в полицию. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?

Купили автомобиль в ноябре 2014 года, якобы в автосалоне, но фактически у частного лица (прекупы). С регистрацией и постановкой на учёт проблем не возникло. Продали автомобиль 28 июня 2019 года якобы в автосалон, но фактически в договоре купли-продажи указано физ. лицо (перекупы). Сегодня, т.е. спустя ровно два месяца после продажи они звонят и утверждают, что на автомобиле стоит контрактный двигатель и номер на нем "спилен." Требуют вернуть деньги и забрать машину, либо оплатить установку нового двигателя с регистрацией в ГБДД. За время владения автомобилем мы двигатель не меняли, продаем таким, каким купили. Вопрос: насколько правомерны такие требования?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение