Сколько времени техподдержка банка должна предоставить ответ на официальное письмо о проблеме с оплатой через терминал?

• г. Екатеринбург

Клиент произвел оплату за товар по карте через терминал (договор эквайринга с банком у продавца). Оплата с карточного счета клиента списалась, но не прошла по терминалу и не поступила на расчетный счет продавца. С нашей стороны отправлено письмо в техподдержку банка, но ответа мы не данный момент так и не получили. В течении какого времени техническая служба банка должна предоставить ответ на наше официальное письмо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте. Официально в течении 30 дней должны дать ответ, без учёта доставки.

Спросить
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2014, 10:17

Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Наташа
25.04.2022, 14:09

Юридический конфликт - юр.лицо подало в суд на компанию из-за неотгруженного и подорожавшего товара

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ООО) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара связанного с со спецоперацией. Товар было невозможно отгрузить. Товар после возобновления деятельности поставщика (примерно через неделю) возрос в цене примерно на 70% в сумме. После переговоров о возможной доплате, ждали решения клиента. После чего клиент прислал претензию. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. На данный момент клиент подал в суд. Требуется компетентный юрист.
Читать ответы (4)
Сергей
29.02.2020, 21:43

Что делать, если банк отказал в зквайринге после покупки терминала - опыт ИП

Я "ИП". Чтобы поставить терминал в парикмахерской, открыл счёт в банке. Получил от них флэшку с эл. подписью, и спец. Карту для операций с наличными. Чтобы не брать в банке в аренду терминал, решил купить его. Согласовал с банком не только марку, но и по просьбе банка, продавца терминала. Сохранилось соответствующее письмо в почте на mail.ru. После покупки терминала мне сообщили об отказе в зквайринге. Пришлось закрыть счёт в этом банке и открывать в другом. А там другие марки терминалов. В первом банке мне сказали, что как только появится клиент на эквайринг, они заберут у меня терминал и я получу свои 23 000 рублей. Прошло много времени, но на меня наплевали. Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Алла Владимировна
13.02.2015, 10:24

Ситуация с неполучением денег клиентом после отзыва лицензии банка

У меня к Вам такой вопрос наша организация отправила деньги клиенту на расчетный, деньги в банка зачислены на счете невыясненных сумм, возврат средств не был произведен в связи недостаточностью средств на счете банка. У банка отзывают лицензию, деньги так и не получил клиент которому они были отправлен, и так же не вернулись на наш расчетный счет. Клиент писал письмо в агенство по страхованию вкладов, ему пришёл ответ, что наша организация должна написать письмо в Агенство с требованием на возмещения сумм по данным платежным поручениям. Проконсультируете как нам быть в данной ситуации и как написать данное требование.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.08.2019, 16:57

Возможен ли возврат средств на карту, отличную от использованной для оплаты

Клиент заключил договор на оказание определенных услуг. Оплата по договору произошла с помощью кредитной карты, через терминал оплаты (эквайринг). Через месяц клиент принесла заявление на расторжение договора, и возврат средств на ее карту (не ту, с которой оплачивала). Что делать? Я знаю, что возврат денежных средств возможен только на ту карту с которой произведена оплата, но норму найти не могу...
Читать ответы (13)
Артем Сидоров
18.11.2021, 13:11

Продавец оказался жертвой мошенника - как действовать, если клиент не вернулся оплатить товар?

Работаю продавцом в магазине. Клиент покупал электронную сигарету (цена 790). Оплачивал по терминалу, но оплата не прошла. Покупатель же сказал, что у него списались деньги с карты. Я показал ему сверку с терминала с подтверждением того, что деньги нам не поступили. Деньги списанные с его карты должны были ему вернуться в любом случае, как быстро зависит только от банка. Предложил клиенту оплату наличными и человек согласился, но сказал, что нужно взять их в машине. Ушел и не вернулся. Отпустил я человека без оплаты, так как у него была карта лояльности и в прошлом уже совершались покупки. Никак не думал, что такое может произойти. Далее в переписке и просьбе оплатить покупку, клиент сказал, что переведет деньги сразу как банк вернет их ему. Прошло уже 14 дней. На даннный момент человек на связь не выходит. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)