Ошибка в написании фамилии в страховке - будут ли наложены штрафные санкции?

• г. Магадан

У меня такой вопрос.18.06.2019 г оформили Каско на автомобиль взятый в автокредит банке Сетелем.18.06.2019 г. сотрудник страховой компании Югория отправил скан оригинала Каско. Сегодня 30.07.2019 г приходит сообщение о том что назначен штраф в размере 10000 руб. После чего я поехала в отделение банка г.Омска на б.Мартынова 5 пом 1. где мной была написана претензия. После пришло сообщение о том что наша Страховка не действительна из ошибки страховщика в написании правовыгоде (было написано что я Москвина Наталья), а надо было чтобы банк, после этого обратились в страховую все исправили. Вопрос: Ведь это не наш (косяк) что там так написали.? будет ли на нас наложены штрафные санкции? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис.

У Сетелем банка это обычная практика. Среди отзывов на банки ру есть похожие ситуации. Если руководствоваться данными из Вашего вопроса, то Вы получили ответ из банка на свою претензию, где представитель банка указал, что это ошибка страховщика.

Поэтому, полагаю, что у Вас не возникнет сложностей, если Вы попросите банк отменить назначенный штраф, который скорее всего предусмотрен кредитным договором, поскольку Вы действовали добросовестно и не имели намерения нарушать условия договора и косвенно подтверждается выводом банка по проведенной проверке (ошибка страховщика)

Что касается законности и обоснованности собственно обязанности страховать и взыскания штрафа за нарушение данного условия, то практика судов неоднозначна. Одни суды приходят к выводу, что данная услуга навязана потребителю и обязательность договора КАСКО противоречит положениям ст. ст. 927 и ст. 935 ГК РФ,а есть случаи, когда суды занимают противоположенную сторону и указывают на обоснованность требования договора КАСКО, поскольку это страхование предмета залога и согласование данного условия было произведено сторонами в добровольном порядке.

Спросить
Евгений
16.09.2019, 14:10

Банк списал с моего счета 10000 рублей из-за непринятого полиса каско - что делать?

В июле оформил полис каско, в страховой отправили полис в банк, в сентябре приходит смс из банка о том чьо полис каско не принят так так форма каско теперь новая и в предыдушем договоре не учтены некоторые риски, банк наложил на меня штрафные санкции и списал со счета 10000, я написал претензию в банк, сегодня мне позвили из банка и ответили что моя претензия не удовлетвалена, и на следующий смеся на мезя сново наложат штрафные санкции. Вопрос правомерны ли действия банка и что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Елена
04.11.2015, 12:01

Как решить проблему с неаккредитованным страховщиком и штрафом от банка при продлении Каско на машину в кредите у Сетелем

Машина в кредите у банка Сетелем, Каско в первый год страхования заключен с Югорией. Продлили Каско у того же страховщика, а потом оказалось, что Югория не аккредитована в этом банке. Банк начислил штраф 10000, а Югория, за отказ от договора страхования начисляет %.Что делать? Сетелем официально не уведомил, что страховщик не аккредитован в его банке.
Читать ответы (1)
Ирина
08.06.2013, 16:33

Как решить проблему с выплатой страховки после полной гибели купленного в кредит автомобиля?

У автомобиля полная гибель. Автомобиль был куплен в кредит выгодоприобретателем является банк. Для того, чтобы получить страховку надо машину снять с учета ГиБДД (с согласия банка) и передать страховщику. В письме от страховой компании банку написано, что страховка выплачивается после реализации автомобиля через комиссионный магазин. Банк разрешения не дает без погашения кредита. Какие наши действия по этому вопросу вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Алёна
10.11.2015, 15:53

Нарушение срока страхования каско - банк назначает штраф и требует новый полис. Что делать?

У меня автокредит в банке Сетелем с 2014 г.Подошёл срок для продления полиса каско, я продлила. Но оказалось,, что этой страховой компании Югория нет в списке акредитованных. Банк дал штраф 10000 рублей и требует новый полис каско. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.01.2015, 05:22

Невыполнение условий страхового полиса привело к штрафным санкциям - как вернуть деньги и исправить кредитную историю?

В 2013 году был оформлен ипотечный кредит в Сбербанке, а так же был оформлен страховой полис на Объект недвижимости, который действовал с 26.10.2013 по 25.10.2014 года. 25.10.2014 года мною был оформлен 25.10.2014 года. Оригинал полиса и все необходимые документы были предоставлены в банк 27.10.14. Однако в середине декабря позвонили со службы по работе с задолженностью и пояснили, что на меня наложены штрафные санкции в размере 9 000 руб за несвоевременное предоставление страховки. Мы обратились в банк, где специалист нам пояснил, что в связи со сбоем при смене программного обеспечения СБ, данные по новой страховке утеряны и с моего счета списали денежные средства (пени). Сотрудником банка, по моей инициативе, была написана служебная записка 24.12.2014 г. Так же я написала претензию. Однако результатов так и не можем дождаться. Посещаем отделение банка регулярно, последний раз сотрудник уверил, что денежные средства будут возвращены на мой счет, штрафные санкции снимутся и исправиться кредитная история.28.01.15 звонил сотрудник и сообщил в грубой форме, что сумма долга растет и составляет 12 000 руб. и и решить этот вопрос мне нужно до 03.02. Уже не знаем куда обращаться и что писать, чтоб был результат! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2015, 19:20

Банк списал штраф с моего ежемесячного платежа по автокредиту - нарушение правил или обман?

В течении полутора лет я исправно плачу автокредит, в сетелем банке, за не оформление каско по договру, был выписан штраф в размере 10000 р, после чего банк без письменного уведомления списал деньги с ежемесячного платежа по кредиту на этот штраф, теперь меня обвиняют в неуплате ежемесячного платежа и грозят начислением штрафных санкций, имеет ли право банк так делать?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2014, 21:52

Банк не возвращает страховку после закрытия автокредита - что делать?

Оформлял автокредит на 5 лет, банком была навязана страховка не маленькая 162000 руб. кредит закрыл через три месяца, при закрытии автокредита сразу же в банке написал заявление на расторжение договора и возврат страховки в банке оригиналы документов (кредитный договор, страховой договор) приняли оставив мне копию моего заявления с отметкой о принятии. Прошло три месяца я не могу добиться правды не от банка, не от страховой компании. Банк направляет в страховую компанию, страховая компания требует оригинал страхового полюса, что делать не знаю посоветуйте как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2015, 14:13

Банк Сетелем требует заменить страховку КАСКО автомобиля, аргументируя отсутствием проверки страховщика

Наша машина находится в залоге у банка Сетелем ООО (автокредит) приобретена в декабре 2013 года, страхование от рисков (КАСКО) два года было произведено в страховой компании МСК в этом году МСК с рынка ушла и полис КАСКО был оформлен в Государственной страховой компании Югория, банк полис не принимает, пишет что страховщик не проходил проверку соответствия требованиям банка. И перечень и требования банка представлены на сайте банка httrs://www.cttelem.ru/page/insurance и требуют представить мне новый полис и квитанцию об оплате. Правомерны ли действия банка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2015, 11:02

Заголовок - Проблемы с выплатой страховки по автокредиту - как правильно действовать?

Страховой случай по автокредиту. Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, автомобиль был взят в кредит. Автокредит был застрахован. В июне этого года наступил страховой случай, заемщик умер. Его наследник обратился в банк где брали кредит, в банке пояснили какие документы собрать и предоставить в банк, чтобы банк отработал со страховой компанией. Наследник собрал все документы и передал в банк, однако уже прошло 2 месяца и дело не сдвинулось. Сначала сотрудник банка пояснял что они отправили сканы документов в страховую. Когда наследник связался с головным офисом г.Москва страховой - ему там пояснили, что они вообще со сканами не работают. После этого сотрудник банка сказал, что они все отправили, теперь говорит, что не отправили так как не было денег на отправку и якобы он за свой счёт на днях отправит документы в страховую. И сказал, что наследник должен перестать платить по кредиту, чтобы они его увидели в должниках и начали по нему отрабатывать. Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам: Как лучше поступить наследнику, чтобы выплатила страховая? После наступления страхового случая наследник продолжал оплачивать кредит - ему обязаны вернуть эту сумму? Какой есть стимул у сотрудника банка растягивать подачу в страховую документов в данном случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)