Оспорение незаконного снятия денег с пенсионной карты - сроки и ответственность банка

• г. Рязань

В течении какого времени могу оспорить свои права у банка, после обнаружения незаконно снятых денег с пенсионной карты. Я не нарушала прав клиента, не сообщала и не передавала информации и карту третьем лицам. Какую ответственность несет банк и в какие сроки? Со дня обнаружения или со дня заключения договора? В договоре об этом ничего не сказано."Почта банк" ответил на претензию, что со дня обнаружения в течении 120 дней а за дальнейшее время ответственности не несут. Законны ли их действия? У меня пенсионная карта на которую переводят пенсию. Я намеренно не заключила договор об оплате за СМС сообщения 49 руб. так как никаких операций, кроме снятия пенсии, проводить не собиралась. Сообщение о поступлении пенсии приходили и мне было этого достаточно. Спустя год, потребовала от банка дать распечатку о движении моего счета, вот здесь я и обнаружила снятие денег с моего счета за куплю-продажу каких-то услуг. Все операции проводились через банк, который имеет право предоставлять обработку моих данных третьем лицам, включая отправку СМС-сообщений на номер моего телефона указанного в заявление (так сказано банком в договоре), но только не оповещая своего клиента о снятие денег со счета за куплю-продажу третьями лицами. Все операции проходят через банк. Как можно доверять такому банку? Что можно предпринять для возврата денег? Я инвалид, ходить по инстанциям нет возможности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку на претензию вы получили отрицательный ответ, теперь можете либо обратиться в контролирующий орган - Роспотребнадзор либо подать в суд. Но суд, видимо, вам не подходит.

Спросить