Проблемы с возвращенным телефоном после ремонта - возможное решение согласно закону о защите прав потребителя
У меня получилась такая ситуация что недавно я сдавал в сервисный центр телефон на ремонт по страховке "защита экрана" (был разбит дисплей на телефоне), сам дисплей поменять не смогли и страховая компания возместила это переслав мне на счет 8633 рубля.
По этому поводу претензий ни к сервисному ни к страховой компании у меня нет но дело в том что сам аппарат из сервисного центра вернулся в еще более "убитом" состоянии. В момент когда я забирал телефон я не обратил на это внимания (не внимательно осмотрел аппарат) и подписал бумажку о том что претензий к работе не имею. По возвращению домой я увидел что задняя крышка телефона (она стеклянная) полностью разбита. Когда я сдавал телефон в ремонт то задняя крышка уже была с трещинами но ее состояние было еще "терпимое" а вот после "ремонта" аппаратом просто невозможно пользоваться по тому как с задней крышки теперь сыпятся стекла и теперь телефоном можно порезать руку.
Можно ли как то решить этот вопрос с помощью 35-ой статьи закона о защите прав потребителя?! На данном этапе всего моего разбирательства мне нужно написать претензию но сделать это надо грамотно.
Может ли кто либо помочь в этом?!
Все нужно было зафиксировать сразу, сейчас поздно.
Спросить