Гарантийный случай не признан - блендер вышел из строя из-за износа стакана-детали. Как действовать дальше?
Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?
Добрый день!
Сначала сходите в отдел по защите прав потребителей. Они подскажут точнее, т.к. увидят ситуацию на месте. А в мастерской Вам выдали письменный отказ с указанием причины поломки? Если нет, пишите претензию и требуйте его, т.к. оспорить можно только факт, зафиксированный документально.
СпроситьВам надо писать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с некачественным товаром. Магазин должен провести проверку качества либо экспертизу, выдав вам документы. Если не согласны с заключением экспертов, обратитесь в независимую экспертизу. Дальше по обстановке в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с блендером Мулинекс - вышел из строя венчик насадка, но гарантия не распространяется
Купила блендер, но он сломался через год - что делать без упаковки и отказа магазина?
