Отказ страховой компании в покраске поврежденных деталей после ДТП - нарушение прав потребителя или соответствие внутренним правилам страхования?

• г. Москва

Попал в ДТП, страховая по КАСКО согласовала ремонт, но отказала в покраске капота и переднего бампера так как в акте осмотра авто при страховании (автомобиль не новый) были зафиксированы пару сколов, страховая утверждает, что это является нарушением лакокрасочного покрытия, а то детали меняются полностью и я по факту не могу принять машину в таком виде - это их не интересует ссылаясь на внутренние правила страхования - правомерны ли их действия? Или же нужно руководствоваться законом о защите прав потребителя? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь. В данном случае следует руководствоваться зозпп, т.к.действия страховой незаконные. То, что были сколы не говорит о том, что лакокрасочного покрытия не было вообще. Для более полного ответа необходимо видеть письменный отказ страховой с целью подготовки досудебном претензии. У луна оказывается уже на платной основе.

Спросить