Задержка и отсутствие заказа на ремонт после поломки автомобиля - станция должна предоставить письменный ответ? Будет ли восстановлена деталь за счет станции?

• г. Кемерово

Приехали на сто со дной причиной, поломка автомобиля исправили поломку, но при монтаже установкой поломали другую деталь, свою ошибку признали, в устной форме сказали что поменяют, накажут деталь прошол день и не чего не заказано и не выполнено должна ли станция дать какой-то письменный ответ акт? И будут ли вообще заниматься восстановлением установкой детали за сто счет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы заставить восстановить необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2009, 10:52

Могу ли я получить заменный автомобиль от официального дилера при поломке на гарантийном автомобиле?

На новом гарантийном автомобиле, купленном в "Лауре" в 2007 году, полетела деталь, при поломке которой, ездить нельзя, детали на замену в наличии нет, ждать эту деталь 10-12 дней В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Должен ли мне официальный дилер предаставить заменный автомобиль на то время, пока у них в наличии не появится эта деталь?
Читать ответы (2)
Алексей
26.07.2014, 22:13

Как доказать, что электрическая деталь была исправна, а поломка произошла из-за неисправности автомобиля?

Но возможно что автомобиль неисправлен (перепад напряжения) и поломка привела к выводу из строя (сгорания) электрической детали, как тут доказать, что деталь была исправна, а покупатель говорит что бракованная?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Сергей
31.01.2017, 06:10

Возможные проблемы со заменой детали на СТО - правила замены

30.01.17 г., приехал на СТО заменить деталь. При разборке авто, слесарь сломал рабочую деталь (компрессор), автомобиль 2015 года. Новый компрессор стоит 23 600 рублей. Автомобиль оставил на СТО, в виду невозможности эксплуатировать, и взял с них акт приема, где заставил их указать факт порчи детали, что слесарь обязуется заменить деталь за свой счет и там же описали состояние автомобиля в целом. 3 вопроса: 1) Мастер СТО утверждает, что так как, автомобиль уже не новый, то и деталь не может быть новая, якобы они ее будут искать на авторазборе. Это правда? Или деталь в любом случае должна быть новой, по закону? 2) Я таксист (но нет лицензии), соответственно автомобиль, это единственный мой заработок. Я опасаюсь что они эту деталь могут искать 3-5 дней, неделю и тд... В случае если они не смогут завтра отдать мне исправный автомобиль, и более того попытаются "всучить" мне деталь с разбора, смогу ли я подать на СТО в суд, за то что они отказываются покупать новую деталь и за проссрочку за каждый день получить компенсацию, так как по их вине автомобиль возможно будет несколько дней находиться на СТО? (точнее рядом с СТО на улице) 3) Рассматриваю вариант, покупки детали за свой счет, и высудить деньги с СТО. По закону суд (если дойдет) обяжет СТО выплачивать за деталь? Или самого слесаря который и сломал деталь? P.S. сегодня буду писать претензию на СТО.
Читать ответы (2)
Виктория
05.02.2016, 14:43

Отказ в гарантийном ремонте - как действовать при доказанной дефектности автомобильной запчасти?

Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой счет. Оплатили, деталь нам заменили. Мы сделали независимую экспертизу детали, которая показала, что поломка детали - не наша вина, а дефект. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2020, 17:16

Покупка детали на заказ в автомагазине - как защитить свои права, если деталь сломалась после самостоятельной установки?

Купил в автомагазине на заказ деталь на автомобиль и сам установил. Через 7 неделю деталь стала издавать звуки готовясь сломаться (шрус передних колес). Обратился в магазин, а они отказались в приемке детали, ссылаясь нас то что нужно было ставить деталь в автомастерской и от туда нужно составить акт поломки. Получается все что сам ставишь уже гарантии не поджлежит?!
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2017, 18:22

Возможные юридические проблемы при порче детали на СТО - права потребителя

Сегодня (30.01.17 г), приехал на СТО заменить деталь. При разборке авто, слесарь сломал рабочую деталь (компрессор), автомобиль 2015 года. Новый компрессор стоит 23 600 рублей. Автомобиль оставил на СТО, в виду невозможности эксплуатировать, и взял с них акт приема, где заставил их указать факт порчи детали, что слесарь обязуется заменить деталь за свой счет и там же описали состояние автомобиля в целом. 3 вопроса: 1) Мастер СТО утверждает, что так как, автомобиль уже не новый, то и деталь не может быть новая, якобы они ее будут искать на авторазборе. Это правда? Или деталь в любом случае должна быть новой, по закону? 2) Я таксист (но нет лицензии), соответственно автомобиль, это единственный мой заработок. Я опасаюсь что они эту деталь могут искать 3-5 дней, неделю и тд... В случае если они не смогут завтра отдать мне исправный автомобиль, и более того попытаются "всучить" мне деталь с разбора, смогу ли я подать на СТО в суд, за то что они отказываются покупать новую деталь и за проссрочку за каждый день получить компенсацию, так как по их вине автомобиль возможно будет несколько дней находиться на СТО? (точнее рядом с СТО на улице) 3) Рассматриваю вариант, покупки детали за свой счет, и высудить деньги с СТО. По закону суд (если дойдет) обяжет СТО выплачивать за деталь? Или самого слесаря который и сломал деталь?
Читать ответы (1)
Ирина
28.01.2016, 14:23

Возможно ли требовать устранение поломки по гарантии без документов в торговой компании?

Может ли покупатель принести тепловентилятор в торговую компанию где он был приобретён и в устной форме требовать устранения поломки по гарантии. Дата обращения не фиксировалась никаких документов или бумаг ему не выдавалось. И почему этим должна заниматься торговая компания, поломка могла произойти по вине покупателя.
Читать ответы (2)
Елена
24.08.2017, 21:55

Проблемы с ремонтом телевизора в сервисе - возможность забрать устройство без оплаты?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?
Читать ответы (1)