Операция в интернете - заказ товара превратился в ловушку
Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.
Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
И не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьА зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?)
СпроситьКакие Вам возможности нужны? Процедура отказа не прописана в законе. Отказывайтесь от получения товара и всё. Обязанность покупателя возместить продавцу расходы на возврат товара возложена на покупателя. Вы оплачиваете стоимость пересылки товара и тем самым избавляете продавца от убытков, возникших в связи с отказом от товара.
Да, специально пугают, чтобы покупали товары. Всем нужны деньги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация