Мне понравилось, а сегодня приехала с деньгами купить в итоге отказали в прожаже.

• г. Иваново

Хотела купить зеркало в магазине аксон в городе Иваново. Зеркало висит на нем цена. Нигде не указано то это образец и оно не продаётся. Но мне отказали В покупке. Администратор ссылаясь что это образец и оно не продаётся. Телефон начальства не дали. Т. К. миллионер, у которого заводы и пароходы не будет разговаривать.-это её словами. И вам никто не должен продавать. Что мне делать. Я вчера была в магазине. Мне понравилось, а сегодня приехала с деньгами купить в итоге отказали в прожаже.

Читать ответы (0)
Александра
30.03.2016, 23:45

Отказ в продаже товара по цене с оторванным ценником - могу ли я купить товар по желаемой цене?

Сегодня совершая покупки в магазине, выбрала товар, в зале не было моего размера и пррдавец вынес его со склада. Цена на товаре была указана без скидки. Под ценником я заметила другой ценник с ценой ниже, чем на товаре что я выбирала. Оторвав ценник, хотела купить по той цене что была заклеяна. В продаже мне отказали. Могу ли я купить товар по цене которой хотела?
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2002, 15:22

В случае отказа магазина, куда я могу обратиться и как могу доказать, что ранее цена была меньше?

Присмотрела в магазине зеркало, но поскольку цена была довольно высокая, то сразу купить не решилась. Около месяца я периодически заходила в этот магазин посмотреть на "свое" зеркало. Цена не уменьшалась. Наконец, решилась купить, но продавец, к которому я обратилась за оформлением покупки, посмотрев на зеркало, сказал, что цена перепутана и стоит оно на самом деле дороже (и довольно значительно). Могу ли я требовать продать мне зеркало по старой цене? В случае отказа магазина, куда я могу обратиться и как могу доказать, что ранее цена была меньше?
Читать ответы (1)
Анжела
16.10.2012, 19:26

Хотела ее вернуть в магазин, а продавец сказала, что вещи которые продаются со скидкой обмену и возврату не подлежат!

Я сегодня купила куртку, цена на нее была снижена, в магазине она мне понравилась, а по приезду домой я пняла, что смотрится она не очень хорошо. Хотела ее вернуть в магазин, а продавец сказала, что вещи которые продаются со скидкой обмену и возврату не подлежат! Скажите, законно ли это?
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Наталья
20.03.2013, 09:48

Отказали в возврате косметического зеркала в магазине, не считая его возвратом косметического средства

Мне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
30.05.2016, 15:54

Отказ в покупке в магазине электронных сигарет - где обратиться?

Сегодня хотел купить вату в магазине электронных сигарет, но продавец отказал в покупке, ссылаясь на якобы возрастное ограничение на весь ассортимент магазина. В праве он мне отказал, если нет, куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2022, 13:07

История покупки supboard - изменение цены и возможные проблемы с возвратом предоплаты

Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?
Читать ответы (3)
Валерия
29.12.2014, 21:47

Как наказать администратора магазина за отказ восстановить скидочную карту?

Возможно ли как-то наказать администратора магазина? Крупный супермаркет стройматериалов, не сеть, находится только в нашем городе. Суть вопроса: год назад подали на восстановление скидочной карты. Два месяца кормили завтраками, мол - это у нас такой плохой системный администратор, он так плохо восстанавливает карты и т.д. Ещё несколько раз напоминали им в течении года. Сегодня пришли уже с претензией, прошёл год, карту не восстановили. В итоге выслушали от администратора целую тираду на тему, какие мы нехорошие, что-то от них требуем, что никто нам ничего не обязан. Что это карта лояльности магазина и таким как мы (нелояльным видимо) никто восстанавливать не будет. На наши претензии, что как он вообще позволяет себе разговаривать отвечал откровенным хамством, я попросила разрешения поговорить с кем-нибудь выше, на что он разорвал заявление и сказал, ах вы хотите жаловаться? Вот вам, никогда вы больше своей карты не увидите. Зашла на сайт магазина, там указаны контакты, но я так понимаю, что жалобы и прочее попадут на этого же администратора или на того же системного администратора. Контакты начальства выше он не дал, сказал выше его нет.
Читать ответы (4)
Настенька
06.02.2009, 21:24

И какую сумму продавец должен вернуть, если куплен телефон за 15 тысяч, а на сегодняшний день он стоит 21?

Правомерно ли то, что купленный 2 дня назад телефон, с внешними (видимыми) дефектами и кнопками отказываются менять, ссылаясь на то, что нужно провести экспертизу? И какую сумму продавец должен вернуть, если куплен телефон за 15 тысяч, а на сегодняшний день он стоит 21? Также, в этом магазине продаются телефоны, которые подлежали обмену, т.е. , фактически б/у телефон, возвращенный по причине недостатка продается вновь, за стоимость нового телефона. (мой друг его вернул, сегодня он уже в продаже) . на вопрос менеджеру, почему этот телефон в продаже, он ответил, что НЕ ОБЯЗАН говрить.
Читать ответы (1)