Как вернуть деньги за сломанную запчасть и доставку из интернет-магазина?

• г. Томск

Приобрел не дешёвую запчасть на автомобиль через интернет магазин, установил на место Проехал пару километров и она сломалась. Как вернуть деньги за запчасть и её доставку? Спасибо заранее.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для начала надо написать претензию. Потом подать в суд (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Добрый день. Вам нужно написать претензию в адрес продавца с полным описанием произошедшего события. Указать время на устранение, при отрицательном варианте развития событий готовите иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин просит заключение с СТО, но я сам устанавливал.

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, чтобы получить заключение с указанием на то, что деталь изначально имела недостатки.

Спросить

Вы вполне можете установить запчасть и самостоятельно.

Верните товар в магазин с письменным требованием заменить его и вернуть вам расходы по доставке и возврату некачественнйо вещи. Дождитесь уведомления о получении посылки, подождите 7 дней и если с Вами не выйдут на связь с намерением возвратить деньги - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7