Проблемы с пылесосом после ремонта - возможность возврата и возврата денег

• г. Кемерово

После гарантийного ремонта пылесоса (замена двигателя), пылесос стал хуже работает, сервисная служба говорит что всев норме. Могу ли я вернуть его забрав деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да можете.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

Да, можете, вам следует писать претензию о возврате денежных средств.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Лиля
17.11.2020, 01:29

Как проверить, что в пылесосе поменяли двигатель - советы и рекомендации.

Сдан пылесос в платный ремонт. Пылесосу около 15 лет. Проведена диагностика, после чего сообщили, что сгорел двигатель и его замена составит 5800 р. Я не против ремонта, пылесос прослужил безотказно, завтра должны привезти из ремонта. Вопрос: как япроверю, что двигатель поменяли? ПОтелефону мне сказали, что будет предоставлен акт вып-х работ с указанием заменённых узлов, на вопрос, будет ли приложенпаспорт нового двигателя, ответили, что нет. Как мне проверить и убедиться, что двигатель новый? Должны ли вернуть старый двигатель? МУжУ в автомастерской после замены деталей возвращали старые неисправные в качестве доказательства.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Расиля
15.02.2013, 12:40

Отказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Марго
14.11.2013, 16:06

Возможно ли вернуть пылесос после гарантийного ремонта из-за его плохой работы?

Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин после гарантийного ремонта? Ремонтировали 45 дней, вернули он плохо стал затягивать мусор. Там говорят что так и должно быть-типа норм работает.
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
28.10.2020, 11:58

История проблем с гарантийным ремонтом пылесоса - нужно ли требовать замену на новый?

Отдала робот пылесос на гарантийный ремонт. После него "слетели мозги". Отпчть в реионт. После второго ремонта перестали работать датчики высоты. Я могу требовать замену пылесоса на новый той же модели?
Читать ответы (1)