И работники салона и сервиса такие нетактичные и грубые, как будто я виновата.

• г. Казань

Как поменять автомобиль на новый. Же два раза ремонтировала, боюсь это не последние разы. И работники салона и сервиса такие нетактичные и грубые, как будто я виновата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получить заключение ,что он не подлежит ремонту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Марина
30.05.2015, 23:08

Частая неисправность подушки безопасности на автомобиле Шкода на гарантии вызывает заботу

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности... обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается... неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса... можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..
Читать ответы (4)
Ольга
24.01.2018, 14:16

Инцидент на школьном собрании - работники устроили разбирательство и произносили грубые слова, директор пасивно наблюдала.

Два работника на школьном собрании устроили грубое разбирательство. Учитель (бывший родитель) произносил грубые слова в адрес другого учителя, а другой работник клевету. Директор стояла и слушала. Как теперь поступить дальше?
Читать ответы (3)
Анна
24.11.2015, 10:16

Вопрос гарантии на телевизор - можно ли требовать замены после двух ремонтов?

Телевизор на гарантии, два раза ремонтировали в Воронеже, последний раз пришел без кнопки включения. Опять отправили в Воронеж. Могу я требовать замены?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2015, 19:09

Судебный спор с официальным дилером Шкода - возможность вернуть деньги или поменять автомобиль?

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Диллер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?
Читать ответы (1)
Максим
18.01.2015, 08:38

Возврат автомобиля в салон из-за переплаты - возможно ли из-за неисправности сигнализации?

Приобрёл автомобиль в салоне, как выяснилось, по цене в 1,5 раза превышающей ценник этого салона, что называется развели, сам конечно виноват, но хотелось бы вернуть это авто обратно и вернуть деньги, прошел 1 день со времени покупки. Обнаружил неисправность сигнализации, может ли это послужить причиной возврата автомобиля?
Читать ответы (5)
Юлия Вильмировна
01.12.2014, 20:04

Частые посещения сервиса - как решить проблему с гарантией телефона?

Телефон на гарантии, отдавали в сервес уже четыре раза. Два раза носили через неделю, в течении года обращались четыре раза! Бывают разные проблемы, одну и ту же кнопку громкости ремонтировали 4 раза! К кому обращатся и возможно ли поменять телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Виктория
03.08.2015, 16:23

Частые неисправности автомобиля - есть ли возможность вернуть или обменять на новый?

Я купила автомобиль два года назад у официальных дилеров. Обслуживание прохожу у них же, соблюдая все положенные сроки. В течение этого времени я уже 10 раз обращалась в сервис с различными неисправностями. 2 раза забирали авто из-за невозможности использования. Мне этот автомобиль нужен для работы, каждый раз машину диагностируют, и чинят по гарантии. Это время, нервы и частично мой заработок. Есть ли у меня возможность вернуть автомобиль в салон или обменять на новый? Машина на гарантии. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)