Частые посещения сервиса - как решить проблему с гарантией телефона?
Телефон на гарантии, отдавали в сервес уже четыре раза.
Два раза носили через неделю, в течении года обращались четыре раза! Бывают разные проблемы, одну и ту же кнопку громкости ремонтировали 4 раза! К кому обращатся и возможно ли поменять телефон? Спасибо.
Вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно не только поменять но и вообще расторгнуть договор - смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Обратитесь к продавцу с официальной претензией. При отказе - обращайтесь в суд.
В суде возможно взыскание убытков и морального вреда
СпроситьУ меня с телефоном были проблемы и два раза я отдавала его в сервис по гарантии. После двух недель наблюдения мне выдавали телефон с заключением, что проблем нет. Сами скидывали настройки и все начинало работать. Через три недели проблемы повторились и все стало намного хуже, а гарантия год написано и закончилась 14,12,15. Телефон очень нужен для работы и стоит не дешево, но пользоваться им становится просто невозможно.
Купили телефон в кредит, через 2,5 недели на телефоне сломалась кнопка регулировки громкости, что можно сделать? Можно ли поменять на другой такой же телефон? Заранее спасибо!
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо подать претензию в магазин с просьбой о замене телефона на такой же, но надлежащего качества. Если захотят отказать Вам - требуйте передачи товара на экспертизу. Все общение - сугубо в письменном виде.
Требуйте на момент ремонта или экспертизы - подменный телефон.
Также важно знать, что кредит Вам необходимо продолжать оплачивать.
СпроситьКупила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?
Купил телефон но через три месяца стали заедать кнопки включнеия и громкости могу ли я поменять этот телефон на другой по гарантии за такую же сумму? Заранее спасибо.
Здравствуйте Антон!
Можете. Обращайтесь с претензией к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьНа третий раз, Вадим, требуйте замену. Основания:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьУ меня такая проблема телефон еше на гарантии и очень дорогой бывает во время пользования отказывают кнопки и громкость и програмы сами по сибе закрываются и открываются сдовали в сервес горантии 4 раза они ничего не обнаружили даже сдовали с видио проблемой всеравно они не чего не обнаружили. Что мне делать.
Пишите претензию мотивированную. Отправят на экспертизу. Если откажут, то в суд.
СпроситьГ.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Обратитесь к ним с претензией о расторжении договора и возврате оплаты - ст. 18 ЗоЗПП, кроме того, они повредили сами ваше имущество - ст. 14 ЗоЗПП
Можете взыскать все убытки и моральный вред
При отказе разрешить претензию - в суд обратитесь
СпроситьКупила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьДобрый день, Анна! Если установлено экспертом в сервисной организации, что телефон с браком, вы дважды сдавали его в ремонт, то обращайтесь к продавцу с претензией и требованием возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупили холодильник. Уже два раза ремонтировали по гарантии. Индикатор снова показывает, что возникли какие-то проблемы. Хотим поменять на другой. Если это разные поломки, имеем ли мы право требовать не ремонт, а замену холодильника?
Если ремонт проходил более 30 дней за год, то да. Ваши права в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСдравствуйте я купил телефон 3 дня назад и повредил кнопку блокировки и клавишу громкости возможно ли поменять телефон.
Добрый день! Если поломка произошла по вине покупателя, то в таком случае ремонт только за счет покупателя, это к сожалению не гарантийный случай, и Вам откажут. Это если бы был технический брак, то тогда другое дело.
СпроситьДобрый вечер! Если повреждение получено по вине пользователя, то и ремонт будет осуществлен за его счет. Если телефон имеет заводской брак, то потребитель имеет права, предусмотренные статье 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить