Частые посещения сервиса - как решить проблему с гарантией телефона?

• г. Новосибирск

Телефон на гарантии, отдавали в сервес уже четыре раза.

Два раза носили через неделю, в течении года обращались четыре раза! Бывают разные проблемы, одну и ту же кнопку громкости ремонтировали 4 раза! К кому обращатся и возможно ли поменять телефон? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можно не только поменять но и вообще расторгнуть договор - смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Обратитесь к продавцу с официальной претензией. При отказе - обращайтесь в суд.

В суде возможно взыскание убытков и морального вреда

Спросить
Пожаловаться

У меня с телефоном были проблемы и два раза я отдавала его в сервис по гарантии. После двух недель наблюдения мне выдавали телефон с заключением, что проблем нет. Сами скидывали настройки и все начинало работать. Через три недели проблемы повторились и все стало намного хуже, а гарантия год написано и закончилась 14,12,15. Телефон очень нужен для работы и стоит не дешево, но пользоваться им становится просто невозможно.

Купили телефон в кредит, через 2,5 недели на телефоне сломалась кнопка регулировки громкости, что можно сделать? Можно ли поменять на другой такой же телефон? Заранее спасибо!

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?

Купил телефон но через три месяца стали заедать кнопки включнеия и громкости могу ли я поменять этот телефон на другой по гарантии за такую же сумму? Заранее спасибо.

У меня такая проблема телефон еше на гарантии и очень дорогой бывает во время пользования отказывают кнопки и громкость и програмы сами по сибе закрываются и открываются сдовали в сервес горантии 4 раза они ничего не обнаружили даже сдовали с видио проблемой всеравно они не чего не обнаружили. Что мне делать.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Купили холодильник. Уже два раза ремонтировали по гарантии. Индикатор снова показывает, что возникли какие-то проблемы. Хотим поменять на другой. Если это разные поломки, имеем ли мы право требовать не ремонт, а замену холодильника?

Сдравствуйте я купил телефон 3 дня назад и повредил кнопку блокировки и клавишу громкости возможно ли поменять телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение