Подскажите пожалуйста, как представить такое расхождение в суде, если мои претензии правомерны.

• г. Москва

Благодарю за разъяснения по вопросу №161094. У меня есть дополнение. Каковы перспективы судебного разбирательства в следующей ситуации:

работники магазина, на словах соглашаясь с наличием ЯВНЫХ искажений изображения на свежекупленном мной мониторе, тем не менее заявляют что это обычное дело для таких моделей и отказываются расторгать договор купли-продажи.

НО, на фирменной упаковочной коробке монитора четко написано по-русски (помимо прочих достоинств товара): "Изображение БЕЗ искажений."

Подскажите пожалуйста, как представить такое расхождение в суде, если мои претензии правомерны.

Благодарю за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений!

В Вашем случае необходима экспертиза монитора.

Обращайтесь в Федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ. 119034, г. Москва, Ленинский просп., д. 156 434-13-07; 434-15-30. С уважением,

Спросить
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Сергей сергеевич
06.12.2021, 06:28

Правовые аспекты использования изображений в интернет-магазине - рассмотрение досудебной претензии по правообладанию и компенсации

Я начал создавать свой интернет магазин, и начал заполнять его изображениями с описанием товара. Но полноценно его пока не запустил. Не подключил платежную систему. Прибыль пока не получал. Изображения брал на одном бесплатном фотостоке с пометкой " без претензий правообладателя". проверил изображение. Оно было на нескольких сотен таких же магазинов. Выставил. Появился правообладатель двух изображений. Прислал досудебную претензию по Эл. почте и вслед по почте. (Мои данные были на сайте магазина). после получения претензии данные изображения я удалил с сайта. Правообладатель требует моральную компенсацию. 1. Могу ли я доказать, что я копировал и использовал изображение не с его сайта. И не мог знать о правообладателе. Данное изображение используют несколько сотен магазинов. Соответственно правообладателя найти просто невозможно. 2. может ли с меня правообладатель требовать компенсацию. Если он даже не предупреждал ранее о претензии. И если я не получал прибыль с использовании его изображения. Ведь я сразу удалил спорное изображение как узнал. 3. где должен проходить суд? по моему месту жительства или правообладателя изображений? 4. Защищен ли я каким либо оброзом от подобных ситуаций? Ведь у меня не было преднамеренно злого умысла.
Читать ответы (3)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2004, 20:57

В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр.

Сегодня я купил в магазине монитор. Дома обнаружились деффекты: расфокусированность и растянутость изображения по краям, особенно справа + искажения цвета. В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр. Скажите пожалуйста, мне теперь придется сдать монитор в ремонт (с перевозкой за мой счет), или я вправе просить магазин заменить неисправный товар с транспортировкой за счет магазина (вес покупки около 20 кг)?
Читать ответы (1)
Валентин Алексеевич
08.02.2020, 00:00

Мастерская АнтиOS - обман с ценой и отсутствием изображения при ремонте монитора LG FLATRON L206WTQ-BFS

Сдал в ремонт монитор LG FLATRON L206WTQ-BFS 18.09.2019 в мастерскую - АнтиOS. Предварительно сказали, что цена составит в пределах 2 - 2.5 т.р. Заявил что нет изображения. 11.10.2019. позвонили и сказали, что монитор исправили. За монитор потребовали 3.5 т. р. Когда стал получать то продемонстрировали при включении в сеть горит индикатор сети на мониторе. А вот изображение не показали объяснив, что в мониторе старая видеокарта. При этом поклялись - монитор работает. Я поверил и оплатив получил монитор 11.10. 2019. Дома подключил системный блок но изображение не появилось. На следующий день вернул в мастерскую. В договоре указана гарантия 6 месяцев. Периодически звонил мастеру на, что был ответ работа выполнена, а то что в договоре указано отсутствие изображение его не волнует. При мне попросил приёмщика переслать фото договора. Затем он сказал, требуется "прошивка" монитора и если хотите ускорить этот процесс поищите в интернете "прошивку". После очередного моего доставания сказал, нашел деталь которую необходимо заменить и монитор заработает. Затем пошли обещания, что он позвонит через неделю, через 1,5 недели и сообщит результат ремонта. 25.01.2020. я позвонил и узнал, что у мастера не было времени заняться моим монитором. Опять пошли обещания. Что он пойдет мне последний раз на встречу, сделает снисхождение для меня и отремонтирует. Прошло очередное обещание. Обман, обман, обман. Что делать?
Читать ответы (2)
Артур
18.12.2008, 19:01

Потребитель требует расторжения договора купли-продажи из-за битого пикселя на мониторе - что делать?

Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов: 1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя. 2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации). Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна. В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора. Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Читать ответы (5)
Юрий
07.04.2005, 18:36

Качество изображения меня не устраивает.

Купил LCD-монитор в магазине. Качество изображения меня не устраивает. Обменять его на другой отказываются мотивируя это тем, что монитор является "технически сложным товаром", а потому согласно постановлению правительства не подлежит возврату. Прав ли продавец? Есть ли такое постановление? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Илья
29.10.2015, 16:03

Как вернуть деньги за неподходящий монитор - чеки и пленки на руках, но вскрытые пакетики?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Читать ответы (8)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Александра
12.10.2021, 12:40

Претензия правообладателя - Юрист требует удалить словосочетание из названия товара на маркетплейсе

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!
Читать ответы (12)