Жалоба на медперсонал - Издевательства и непрофессионализм в ночную смену
Хочу написать жалобу на медперсоонал. В ночную смену они издевались над больным. Мой муж лежачий парализованый больной перенес подряд две операции на позвоночнике. Утром с ним сидит его мама вечером я.и вот когда мы уходим одна смена просто издевается над ним. он нажал на кнопку вызова ТК у него свело ноги. (их необходимо поправить ТК начинается тремор) они пришли даже не выслушали его вкалоли обезболивающее забрали кнопку вызова. Соответственно тремор не проходил. Что бы привлечь внимание он пытался кричать но после операции голоса почти нет. он решил дотянуться до кнопки и упал на пол. до кнопки не дотянуося но дополз до телефона и позвонил мне. во время разговора (есть запись) зашла санитарка и начала кричать обозвола его дебилом и пнула по ноге. Дальше связь прирвалась до него я уже всю ночь дозвониться не могла. Я позвонила на пост и меня уверили что все хорошо его подняли и он спит. А на самом деле его положили обратно на кровать и вывизли в коридор привязали одну ногу и руку и попутно покрывали матом. Тремор бил его всю ночь. Это издевательство закончилось только тогда когда пришла утренняя смена и старшая медсестра.
Это не жалоба, это целое уголовное дело. Обращайтесь в Следственный комитет.
СпроситьДобрый вечер Лариса, в вашем случае необходимо обратиться с жалобой в первую очередь на имя глав врача мед учреждения, параллельно в прокуратуру!
ФЗ от 02.05.2006
N 59-ФЗ „О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“
Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Спросить