Купила часы, на стекле камушки начали отклеиваться и отлетать а гарантия не закончилась, могу ли я вернуть их обратно.
Купила часы, на стекле камушки начали отклеиваться и отлетать а гарантия не закончилась, могу ли я вернуть их обратно.
Здравствуйте.
Можете. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьРазумеется! В этом и есть смысл гарантии, равно как и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"! Предъявляйте претензию: сначала устно, в случае отказа - письменно, далее - исковое заявление в суд.
СпроситьПожалуйста как заполнить письменно претензию?
СпроситьВ интернете есть куча вариантов образцов. Можете скачать и заполнить. Или же обратиться к специалисту для её составления.
СпроситьВ "шапке" укажите продавца, от кого - себя (свои данные). По центру - ПРЕТЕНЗИЯ (или претензионное письмо). По существу излагаете, что был приобретен такой-то товар, дата приобретения. Указываете, что после приобретения, по не зависящим от Вас причинам товар стал непригодным для эксплуатации. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. В Вашей ситуации, необходимо смотреть еще и на гарантию производителя. При наличии гарантии, потребитель может вернуть товар продавцу в срок, предусмотренный гарантией, но только в том случае, если обнаруженная неполадка произошла не по вине потребителя, а по вине производителя. Если проще, товар с дефектом может быть принят на гарантийный ремонт, только если покупатель докажет, что он использовал товар в соответствии с инструкцией. Хотя это не отменяет того, что потребителю возможно придется доказывать, что он не имеет отношения к поломке. В случае отказа продавца от взаимодействия с покупателем, придется передавать товар на независимую экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация