У владельца магазина отказали в обмене и возврате фильтра для аквариума после повреждения провода - какая статья запрещает обмен товара при нарушении заводской конструкции?

• г. Уфа

Я владелец магазина, клиент купил фильтр для аквариума и обрезал провод, вероятно с целью удлинить, через какое то время принес фильтр в магазин с претензией что он перестал работать. Было отказано в обмене и возврате. В соответствии с какой статьей запрещается обмен и возврат если нарушена целостность заводской конструкции?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Здесь не надо никакой статьи. Просто отказываете ввиду отсутствия заводского брака и вины продавца.

Спросить

Это все должно быть написано в сопроводительной документации к товару и правилах гарантийного обслуживания. Читайте там.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2018, 16:18

Отказ продавца в обмене или возврате денег за некачественную SD-карту - что делать дальше?

При обращении к продавцу с целью обмена или возврата денег за некачественную сд карту было отказано в обмене товара или возврате денег. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
25.06.2015, 14:54

Вопрос о предоставлении паспорта при возврате товара - правомерно ли это?

Разъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)