Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

• г. Барнаул

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала пишите письменную претензию Мегафону, затем - при отсутствии ответа или отказе - можно обратиться в Роспотребнадзор, или сразу в суд. Оценить шансы можно только видя все документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Барнаул - онлайн услуги юристов

Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
03.01.2018, 08:02

Незаконное списание средств с банковской карты - что делать в подобной ситуации?

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?
Читать ответы (2)
Павел
18.08.2022, 22:50

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Читать ответы (1)
Эдуард
27.03.2011, 14:37

Непонятное списание - почему я должен оплатить безлимитный интернет, если его использование было приостановлено?

Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2014, 11:48

Проблемы при переходе с Мегафона на Билайн - непонятные начисления и неясный долг

Решила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Олег
04.04.2015, 13:44

Проблема с переходом в ТЕЛЕ2 - неправильные паспортные данные в Мегафоне

26.03.15 Я обратился в Мегафон. Тема MNP. Хотел перейти в ТЕЛЕ 2 со своим старым номером от мегафона. Мегафон сверил паспортные данные, убедился в отсутствии задолженности и сказал, что переход возможен. Далее я пошел в ТЕЛЕ 2. Оформил документы. Заплатил 100 р за услуги. Переход был назначен на 03,04,15. на 10/00. Переход не состоялся. Проблема-неправильные паспортные данные в МЕГАФОНЕ. В серии моего паспорта появился лишний ноль. И стало 5 цифр. Что мне теперь делать? Законно ли действия МЕГАФОНА?
Читать ответы (1)