Что делать, если в салоне связи МТС не выдали чек и продали неверный товар

• г. Челябинск

Взял смартфон в салоне связи мтс, чек не выдали, только товарный позвонил в горячую линию, оказалось что они мне акустику продали которой у меня нет! Как быть? Нужен ваш совет!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эмиль!

Обратитесь в магазин за оформлением правильного чека.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине МТС смартфон. Заказ привез курьер 08.05.2020. При вскрытии пакета было обнаружено что заводская упаковка смартфона вскрыта, при осмотре смартфона, уже дома, выявлено что объектив камеры расположен не по центру выделенного под него окна, предполагаю что корпус смартфона вскрвался, поскольку присутствуют небольшие зазубрины на корпусе. В памяти телефона присутствуют посторонние фотографии. Смартфон в таком виде меня не устраивает.

В тот же день позвонил на горячую линию, там ответили что можно обменять смартфон на другой или вернуть деньги в любом салоне МТС. На следующий день, 09.05.2020 я обратился в ближайший салон МТС. В этом салоне, сотрудник осмотрел смартфон, отфотографировал мои замечания, была написана претензия и заявление на возврат денежных средств, поскольку такого смартфона нет в наличии. Сказал что в течение 4 часов мне позвонит, чтобы мне не ждать в салоне. Мне так и не позвонили! 11.05.2020 я снова приехал в этот салон связи, сотрудник сказал что мое заявление отклонено, и почему-то нужно подождать еще 2 недели. Позвонил на горячую линию, оператор ответил, что в базе отсутствует мое заявление, и по истечении семи дней я не смогу вернуть товар. Почему меня вынуждают так долго ждать и намеренно сорвать сроки возврата? Смартфоном я не пользовался, даже сим карту не вставлял, все условия возврата мной соблюдены.

Написал обращение на горячую линию интернет магазина 12.05.2020, после отправки письма, на экране появилось сообщение:"Мы обязательно с Вами свяжемся в течение 72 часов". 14.05.2020 я снова звонил на горячую линию, там сказали что ответ действительно будет через 72 часа, но дали понять что скорее всего решение будет не в мою пользу. Вобщем прошли эти 72 часа с момента обращения, а ответа все нет. Подскажите что мне в данном случае делать?

В октябре купили планшет в салоне МТС. нам не выдали кассовый чек, заметили на следующий день. Обратились в салон, нам выдали только товарный чек. Подскажите пожалуйста, есть ли на товар гарантия по товарному чеку, если есть, то сколько она длится?

Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.

22.08.2021, в салоне связи МТС (ТЦ Конфитюр, МО г.Долгопрудный), пополнял счет моб. ТЛФ через терминал оплаты. Терминал не выдал чека, но деньги дошли. Сотрудник салона связи пояснить причину не выдачи чека отказался... ХОЧУ ЧЕК!

Рассторгнул договор по сотовой связи мтс 11.12.21 в салоне сотовой связи, был плюсовой баланс, но на следующий день у меня списали обонентскую плату, я звонил на горячую линию мтс обьяснил им ситуацию, но они говорял что не могут с ними связатся, я думаю это сговор о мошенничестве, скажите как мне быть.

Не могу найти товарный чек телефона купленный в салоне мтс, у меня есть на руках только договор с суммой и с датой покупки. В салоне сотовой связи на восстановление товарного чека мне отказали, ссылаясь на то, что у них новая программа и у них нет данных. Чек нужен для подтверждения покупки в серверный центр.

После звонка в тех. поддержку МТС, мне сказали, что могут восстановить только в течение года.

Apple iPhone 10 (1 год, 1 месяц)

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в салоне Мтс телефон в кредит навязали страховку движимого имущества. Теперь хочу отказаться от страховки в альфастрахование. С меня требуют чек об оплате страховой премии а у меня его нет так как мне его не выдали в салоне Мтс. На требование выдать товарный чек мне отказывают. Могу я отказаться от страховки без чека в период охлаждения?

Скажите пожалуйста что делать? Брал телефон в салоне мтс в рассрочку (Мтс-банк), погасил кредит со всеми пенями. (есть чек и квитанция о погашении от салона мтс), через год приходит письмо о задолжности в 17000. звонил на горячую линию банка и мне сказали, что это за не оплату каких то процентов.

Срочно нужна помощь. Мне продали мобильный телефон но не дали товарный чек - выписали лишь кассовый. А мне он срочно нужен для рекламной акции в другом салоне сотовой связи. На основании чего я могу потребовать товарный чек? Можно ли из за этого расторгнуть догвоор к/п?

Благодарю и с наступающим Вас!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение