Вопрос о гарантии на автомобиль Хендай Солярис 2016 г. - течь масла и лопнувший расширительный бачок антифриза - гарантийные случаи или нет?

• г. Сыктывкар

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ехать к дилеру нужно с письменной претензией на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания.

Спросить
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2015, 10:45

Проблемы с гарантией на Ford Focus 2013 года - опыт автовладельца

У меня машина форд фокус 2013 г.в. когда у меня был пробег 99960 км. я поставил машину на ТО и устранение течи бочка антифриза, перепрошивку мозгов машины... после 100 000 пробега машина автоматически слетела с гарантиитоесть через 40 км после моего пробега как я уехал из сервиса. Так впрос в том что сейчас пробег у меня 100 125 км. и течь началась но в другом месте! Какие меры я могу предпринять к дилеру!? подскажите пожалуйста!?
Читать ответы (4)
Александр
01.11.2015, 21:19

Вопрос о возможности получить гарантийный ремонт печки на автомобиле Хендай Солярис при пробеге 110000 км

Проходил ТО на автомобиль Хендай Солярис к официального дилера до 75000 км. сейчас пробег 110000 км. могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом печки (перестала переключаться в положение обдув в ноги) гарантия на авто 150000 км или 5 лет. не то ни другое не наступило.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2020, 18:03

Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Алена
29.09.2015, 12:03

Сломалась коробка автомата после окончания гарантии - что можно требовать от официального дилера?

Гарантия на машину закончилась 7 июля 2015 г, вчера сломалась коробка автомат. Гарантия 100000 пробега или 3 года. У меня пробег 91000. Что то можно требовать от офиц дилера?
Читать ответы (2)
Сергей
17.12.2015, 12:04

Может ли автосалон отказать в обслуживании авто по гарантии из-за проведения последнего ТО не у дилера?

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии? Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра. Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический). Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
10.02.2015, 18:31

Доказательства заводского брака автомобиля Калина с пробегом 60000 км и истекшей гарантией

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км. Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера.
Читать ответы (2)
Николай
12.09.2022, 11:17

Может ли производитель менять условия гарантии на уже проданные автомобили?

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?
Читать ответы (2)
Николай
13.06.2017, 09:43

Имею ли я право на безвозмездную замену коробки передач автомобиля, превысившего гарантийный пробег?

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?
Читать ответы (6)