Татьяна
19.05.2019, 04:25
Проблема с гарантией - Покупка в рассрочку в Связном оказалась недостоверной
Приобрела телефон в рассрочку в связном, как утверждали сотрудники без доп. гарантии рассрочки не будет (якобы это условие банка), взяли гарантию. Продавец утверждал что эта гарантия продлевает основную гарантию телефона на 2 года, и первый год даже если по моей вине что-то случится, то телефон отремонтируют. В феврале начал ломаться динамик, очень плохо было слышно собеседника приходилось разговаривать на громкой связи, сдала на ремонт по этой самой гарантии т.к. основная уже закончилась, спустя 67 дней мне позвонили и сказали что телефон наконец-то приехал в магазин и можно его забрать, я сразу залезла на сайт по акту работ чтобы посмотреть что с ним сделали, но там написано что данный случай не является гарантийным! (Забирать пойду только сегодня, хотелось бы знать сразу что делать) Телефон ни разу не падал и не намокал, хотя в характеристиках его можно опускать под воду на 30 минут на глубину 1,5 метра (аппарат Samsung S8), и получается что без всей этой гарантии и аксессуаров для рассрочки телефон обошелся бы в 40000, а вышло на все 58000. Что в таком случае можно сделать? И деньги получается на ветер и телефон не работает.
Читать ответы (1)