Можно ли разобраться с продавцом телефона, который наврал о платной гарантии?

• г. Ивангород

Взяла телефон в рассрочку, при оформлении продавец сказал, что гарантия идёт платная, это обязательное условие, я взяла, спустя пару часов мне знакомая сказала, что он обманул, это вовсе не обязательное условие (она работает в такой сфере и знает) можно ли подать на него в суд за ложь с его стороны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете отказаться от гарантии, подав письменное заявление.

Спросить
Татьяна
19.05.2019, 04:25

Проблема с гарантией - Покупка в рассрочку в Связном оказалась недостоверной

Приобрела телефон в рассрочку в связном, как утверждали сотрудники без доп. гарантии рассрочки не будет (якобы это условие банка), взяли гарантию. Продавец утверждал что эта гарантия продлевает основную гарантию телефона на 2 года, и первый год даже если по моей вине что-то случится, то телефон отремонтируют. В феврале начал ломаться динамик, очень плохо было слышно собеседника приходилось разговаривать на громкой связи, сдала на ремонт по этой самой гарантии т.к. основная уже закончилась, спустя 67 дней мне позвонили и сказали что телефон наконец-то приехал в магазин и можно его забрать, я сразу залезла на сайт по акту работ чтобы посмотреть что с ним сделали, но там написано что данный случай не является гарантийным! (Забирать пойду только сегодня, хотелось бы знать сразу что делать) Телефон ни разу не падал и не намокал, хотя в характеристиках его можно опускать под воду на 30 минут на глубину 1,5 метра (аппарат Samsung S8), и получается что без всей этой гарантии и аксессуаров для рассрочки телефон обошелся бы в 40000, а вышло на все 58000. Что в таком случае можно сделать? И деньги получается на ветер и телефон не работает.
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2016, 07:49

Проблемы с iPhone 6 после покупки на Савеловском рынке - в чем заключается гарантия продавца?

Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Читать ответы (2)
Натали Ковалевская
24.06.2018, 19:58

Необязательное страхование при покупке в рассрочку - могу ли я вернуть деньги?

Сегодня взяла в рассрочку морозильную камеру и пылесос в магазине МВИДЕО, но продавец сказала что при оформлении рассрочки обязательно страхование "техника под защитой" АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ. НО АКТИВИРОВАТЬ Я ДОЛЖНА САМА, по номеру телефона гор. линии. Могу ли я отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Николай
24.02.2018, 06:55

Обязательное условие страхования при выдаче потребительского кредита - законное или нет?

Взял потребительский кредит и банк сказал что обязательным условием при выдаче кредита является страховка. Законно ли они взяли страховку или нет. Я отказывался но они сказали что это обязательное условие без этого не дадут. Спасибо.
Читать ответы (5)
Екатерина
17.10.2021, 10:12

Обязательна ли гарантия от магазина при покупке айфона в рассрочку?

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.
Читать ответы (7)
Кристина
09.02.2022, 22:27

Как отказаться от дополнительной гарантии на телефон при рассрочке после покупки - возможности и условия возврата денег

В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим
03.05.2015, 13:52

В чем причина и что делать, если телефон взятый в рассрочку не включается и возможно ли отказаться от покупки?

Менее месяца назад взял телефон в рассрочку, телефон сам выключился и не включается, по телефону тех поддержки магазина сказали, что действует гарантия по чеку, могу ли я отказаться от телефона и рассрочки выданной мне банком, первого платежа еще не было.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2015, 16:05

Опыт покупки смартфона и чехла в салоне Евросеть - неясные условия рассрочки, отсутствие чека и ненужные дополнительные услуги

Я приобретала смартфон и чехол в салоне евросеть. Продавец сказал мне, что телефон идет в рассрочку только при покупке аксессуара. В итоге выяснилось, что я плачу не рассрочку, а кредит с процентами. При этом мне на руки не был выдан чек. при обращении в салон мне сказали что при оформлении кредита кассовый чек не выдается. Я потребовала товарный чек, и выяснилось, что продавец самовольно добавил в кредит дополнительный год гарантии и настройку. Которая мне не была нужна. После продавец наклеил на телефон защитную пленку, я отдала деньги наличкой, но кассовый чек мне также не был выдан. Можно ли получить какую-либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.09.2017, 20:38

Влияние банков на процесс оформления рассрочки - открытие новых фактов и возможность отказа

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей. Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит. Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)
Читать ответы (7)