Магазин Светофор отказал в возврате универсальных полотенец вместо туалетной бумаги - правомерно ли это?

• г. Томск

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конечно же не правомерно и обязаны были произвести возврат, так как Вы вправе отказаться.

Спросить

Я так понимаю, что универсальные полотенца являются предметом личной гигиены. Таким образом вы заключили договор купли-продажи данного товара, и товар вам передан.

Но дело в том, что тавары из этой категории возврату и обмену не подлежат.

Поэтому формально продавец прав.

Спросить

Универсальные полотенца предназначены для ухода за всеми видами поверхности дома и в офисе (так на этикетке написано) Вроде это не средства личной гигиены. И я хотела сделать возврат не отходя от кассы через 30 сек. после оплаты. Или это не имеет значения?

Спросить

Список утвержденный законодательством Российской Федерации:

Профилактические и лечебные товары, используемые дома, различные лекарственные препараты. В том числе, сюда входят изделия из металла, резины, текстиля и прочих материалов, которые используются в гигиенических целях. Ограничение распространяется на предметы, необходимые для ухода за детьми, медицинский инструментарий и аппаратуру, стоматологические средства гигиены, глазные линзы и препараты;

Персональная гигиеническая продукция, включающая предметы для гигиены полости рта, атрибуты ухода за волосами

Косметика и парфюмерия;

текстильного производства

Товары текстильного производства из натуральных и синтетических материалов, отпускаемые метражом. Сюда же относят предметы кабельного производства и материалы для строительства и отделочных работ, также отпускаемые метражом;

Швейные изделия, включая изделия из трикотажа (нательное белье);

Полимерные изделия, определенные для контакта с пищей, сюда же относится одноразовая посуда, контейнеры для переноса пищи, кухонные принадлежности из полимеров;

Бытовые химические средства, пестициды, различные химикаты, используемые в сельском хозяйстве;

Мебель, используемая в быту, в частности наборы, гарнитуры;

Изделия ювелирного производства, а также предметы, содержащие драгметаллы, ограненные драгоценные камни. Сюда могут входить как украшения, так и инкрустированные предметы роскоши;

авто-и мото-вело-товары, сопутствующие к ним изделия, такие как трейлеры или номерные аппараты. Плавучие средства для бытового использования; мобильные средства для сельхозработ;

Изделия бытового использования, причисленные к сложному типу техники и имеющие сроки гарантийного обслуживания, определяемые производителем;

Оружие для гражданских и служебных целей использования, сопутствующая продукция;

Животные и растения;

Печатные издания, не относящиеся к категории периодических, например, тиражи книг, ноты и т. д.

Правила возврата просты:

товар не должен быть использован, должен сохраняться товарный вид;

производственная упаковка должна быть в целости;

заводские бирки, ярлычки и пломбы должны присутствовать на месте;

на руках необходимо иметь чек, подтверждающий покупку товара.

Спросить
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2017, 19:45

Ограничения на возврат вскрытой упаковки кофе - прав ли магазин?

Купила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки. Прав ли магазин? Срок годности до 2018 года.
Читать ответы (2)
Эльвира
22.02.2012, 13:41

Мне отказали, сославшись на то, что алкогольная продукция возврату не подлежит!

В торговой сети Магнит я купила алкогольную продукцию вино. Не отходя от кассы я решила осуществить возврат вина! Мне отказали, сославшись на то, что алкогольная продукция возврату не подлежит! Прав ли магазин в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лев
04.01.2019, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за оставшиеся доборы после установки 6 дверей - правомерно ли и куда обратиться?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Читать ответы (1)
Настя
28.02.2015, 14:57

Отказ в возврате купленного фотоальбома - могу ли я написать заявление на имя директора?

Хотела узнать купили фотоальбом при покупке мне отказали открывать его, я купила и не прошло и 15 минут я посмотрела его и вернулась сделать возврат? Мне отказали в возврате сказали пишите заявление на имя директора? Это правомерно?
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2016, 14:02

Рассмотрим случай отказа в возврате товара в магазине Перекресток и возможные действия в такой ситуации

В магазине Перекрестокв г.Москве купила свиные рёбра в вакуумной упаковке, после проверки чека не отходя от кассы, заметила, что цена значительно выше, чем в акционном журнале. Администратор объяснила это другим артикулом товара, при этом отказала в его возврате. Оператор горячей линии Перекресток от разъяснения правомочности действий администратора отказался. Сделать запись в Книгу жалоб не позволило сделать отсутствие авторучки у работников магазина. Правомочен ли отказ в возврате товара и что делать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 13:37

Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?

В магазине купила флеш-карту, но оказалось, что она бракованная (файлы записывает не правильно). Упаковка и чек не сохранился. Сегодня хотела сдать эту флешку, но они мне отказали в возврате денег, так как не сохранилась упаковка (в которой оказывается был еще и гарантийный талон). Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)
Светлана
09.09.2015, 12:24

Оформление заголовка:\nПравомерен ли отказ в обмене купленных лампочек без упаковки?

Купили лампочки, они не подошли, упаковку выкинули. В магазине отказале в обмене на другие. Так как нет упаковки. Правомерно ли отказ. Срасибо.
Читать ответы (1)