Как получить дубликат регистрационного удостоверения из городского архива и нотариуса для регистрации права на земельный участок?
199₽ VIP
Как правильно написать-подать, заявление-запрос в городской архив и нотариусу.., о том, что они обязаны предоставить мне дубликат регистрационного удостоверения, от марта 1960 г., для осуществления государственной регистрации права о земельном участке?
Удостоверение было выдано на фамилию (до замужества), а в свидетельстве о наследстве, фамилия после замужества.
Какие документы нужно еще приложить к заявлению?
Этот человек, моя мама, умершая в 1966.
Спасибо.
С уважением.
Можете составить запрос ссылаясь на Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ,ст.7,но учтите что нотариус имеет полное право отказать. Архив точно даст ответ на запрос.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подать запрос можете через портал Госуслуг, это проще и надёжнее, ответ получите по почте и со всеми подписями и печатями, согласно указанному вами адресу, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаявление пишите в произвольной форме. Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, о браке.
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" данный вопрос регулирует.
При обращении к нотариусу могут помочь технические работники нотариуса, вероятно. Дадут свою форму заявления. И вообще скорее всего у нотариуса Вы и получите заветный дубликат. Если ссылка на регистрационное удостоверение имеется в свидетельстве о праве на наследство - значит в архиве нотариуса оно должно быть по любому. Если его нет в БТИ. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ,ст.2,7,
СпроситьДоброй ночи Николай
Вы можете запрос об интересующем Вас документе составить в произвольной форме и вам выдадут его согласно
Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации"
Статья 24. Доступ к архивным документам
Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса пользователя, который должен содержать наименование (и адрес при пересылке) организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и личную подпись.
1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Доступ к архивным документам обеспечивается:
1) путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа;
2) путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов;
3) путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2. Условия доступа к архивным документам, находящимся в частной собственности, за исключением архивных документов, доступ к которым регламентируется законодательством Российской Федерации, устанавливаются собственником или владельцем архивных документов
Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)
8.2. Исполнение запросов граждан
и организаций социально-правового характера
Архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных.
Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должны осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.
8.2.2. Архивные справки составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в архиве; использование незаверенных документов, относящихся к вопросу обращения, оговаривается в тексте справки ("незаверенная копия"). При отсутствии в архиве документов, содержащих сведения по запрашиваемому вопросу, архивная справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника.
Архивные справки составляются по установленной форме (приложение 42) на бланке архивной справки или общем бланке организации.
В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения. Изложение дается в хронологической последовательности событий, а не документов, в которых они освещаются. Допускается приводить в справке выдержки из документов, заключая их в кавычки.
СпроситьНиколай, запрос Вас интересующий составляется в произвольной форме согласно п.24
Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации", Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, о браке.
Удачи Вам!
СпроситьВообще Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации", не определено ни форма такого запроса ни его содержание. Поэтому ваше заявление-запрос пишите в произвольной форме.
Заявление направляется на имя директора архива. В левом верхнем углу прописывается адрес и наименование учреждения,
В заявлении указываются следующие сведения:
наименование архивного учреждения;
Ф.И.О. и дата рождения заявителя;
фактический и адрес прописки заявителя, отдельно указать почтовый;
номер контактного телефона
основание для получения дубликата регистрационного свидетельства;
Приложение
Дата и подпись заявителя.
К заявлению Вам необходимо приложить следующие документы:
1 Свидетельство о вашем рождении.
2.Копию своего паспорта
3.Свидетельство о рождении мамы, где указана ее девичья фамилия
4.Свидетельство о смерти мамы.
5.Свидетельство о наследстве.
6.Свидетельство о заключении брака мамы.
СпроситьДобрый день
Пишите запрос в свободной форме, укажите свои контактные данные, приложите копию свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, просите выдать документ на руки или направить по указанному адресу.
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"СпроситьСтатья 24. Доступ к архивным документам
1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.
Здравствуйте.
Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, свидетельство о браке.
Заявление пишется в свободной форме. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Директору
Государственного архива
от
проживающего по адресу:
Заявление
Прошу выдать дубликат регистрационного удостоверения от года № о предоставлении ФИО-земельного участка под строительство
Справка необходима для предоставления в Регистрационную палату.Дата Подпись.
СпроситьЗаявление о предоставлении дубликата можно подать лично в городской архив, почтой, либо через многофункциональный центр. При личном обращении Вам выдадут бланк заявления. Заявление составляется в свободной форме. Указывается наим. Архива, от кого заявление (Ваши ФИО, адрес, куда направить Вам дубликат). Далее просите предоставить Вам дубликат регистрационного удостоверения о праве собственности на земельный участок по такому-то адресу. Дата, подпись.
В соответствии со ст. 12 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в течение 30 дней Ваша заявление обязаны рассмотреть.
СпроситьРегистрационные удостоверения выдавались БТИ на основании решений Советов народных депутатов. Обратитесь в БТИ с документами подтверждающими лисность и родство и вам выдадут заверенную копию Регудостоверения.
СпроситьДобрый день. Из вопроса не совсем понятно для чего нужны истребуемые документы. Вы для мамы делаете запросы? У мамы есть участок, но утеряны документы?
Ваша мама оформляла право собственности после выдачи нотариусом свидетельства о праве на наследство?
Для получения архивных документов от лица мамы Вам необходима доверенность от мамы на Ваше имя на право представления ее интересов и получения справок в архивах.
Для получения сведений у нотариуса Вам также необходима доверенность от мамы.
СпроситьОтзыв я оставил,
Парфенову Валерию Николаевичу, или еще кому-то?
Спасибо.
С уважением. Николай.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Могу ли я обратиться в ЗАГС по месту жительства с просьбой составить запрос в тот ЗАГС?
Как получить удостоверение по Симиполатинскому полигону - документы и место оформления (1961-1966 и 1969-1971)
Возможно ли использовать водительское удостоверение из Молдовы с устаревшей фамилией при наличии свидетельства
Процедура получения ответа из архива областного ЗАГСа - необходимые документы и правильный запрос
Отсутствие учебы на очном в институте в определенные годы и ее влияние на трудовой стаж
