Как получить дубликат регистрационного удостоверения из городского архива и нотариуса для регистрации права на земельный участок?
199₽ VIP

• г. Орёл

Как правильно написать-подать, заявление-запрос в городской архив и нотариусу.., о том, что они обязаны предоставить мне дубликат регистрационного удостоверения, от марта 1960 г., для осуществления государственной регистрации права о земельном участке?

Удостоверение было выдано на фамилию (до замужества), а в свидетельстве о наследстве, фамилия после замужества.

Какие документы нужно еще приложить к заявлению?

Этот человек, моя мама, умершая в 1966.

Спасибо.

С уважением.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Можете составить запрос ссылаясь на Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ,ст.7,но учтите что нотариус имеет полное право отказать. Архив точно даст ответ на запрос.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подать запрос можете через портал Госуслуг, это проще и надёжнее, ответ получите по почте и со всеми подписями и печатями, согласно указанному вами адресу, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Заявление пишите в произвольной форме. Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, о браке.

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" данный вопрос регулирует.

При обращении к нотариусу могут помочь технические работники нотариуса, вероятно. Дадут свою форму заявления. И вообще скорее всего у нотариуса Вы и получите заветный дубликат. Если ссылка на регистрационное удостоверение имеется в свидетельстве о праве на наследство - значит в архиве нотариуса оно должно быть по любому. Если его нет в БТИ. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ,ст.2,7,

Спросить

Доброй ночи Николай

Вы можете запрос об интересующем Вас документе составить в произвольной форме и вам выдадут его согласно

Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации"

Статья 24. Доступ к архивным документам

Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса пользователя, который должен содержать наименование (и адрес при пересылке) организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и личную подпись.

1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Доступ к архивным документам обеспечивается:

1) путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа;

2) путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов;

3) путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. Условия доступа к архивным документам, находящимся в частной собственности, за исключением архивных документов, доступ к которым регламентируется законодательством Российской Федерации, устанавливаются собственником или владельцем архивных документов

Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)

8.2. Исполнение запросов граждан

и организаций социально-правового характера

Архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных.

Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.

Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации обращения.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должны осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.

8.2.2. Архивные справки составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в архиве; использование незаверенных документов, относящихся к вопросу обращения, оговаривается в тексте справки ("незаверенная копия"). При отсутствии в архиве документов, содержащих сведения по запрашиваемому вопросу, архивная справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника.

Архивные справки составляются по установленной форме (приложение 42) на бланке архивной справки или общем бланке организации.

В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения. Изложение дается в хронологической последовательности событий, а не документов, в которых они освещаются. Допускается приводить в справке выдержки из документов, заключая их в кавычки.

Спросить

Николай, запрос Вас интересующий составляется в произвольной форме согласно п.24

Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации", Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, о браке.

Удачи Вам!

Спросить
Это лучший ответ

Вообще Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в Российской Федерации", не определено ни форма такого запроса ни его содержание. Поэтому ваше заявление-запрос пишите в произвольной форме.

Заявление направляется на имя директора архива. В левом верхнем углу прописывается адрес и наименование учреждения,

В заявлении указываются следующие сведения:

наименование архивного учреждения;

Ф.И.О. и дата рождения заявителя;

фактический и адрес прописки заявителя, отдельно указать почтовый;

номер контактного телефона

основание для получения дубликата регистрационного свидетельства;

Приложение

Дата и подпись заявителя.

К заявлению Вам необходимо приложить следующие документы:

1 Свидетельство о вашем рождении.

2.Копию своего паспорта

3.Свидетельство о рождении мамы, где указана ее девичья фамилия

4.Свидетельство о смерти мамы.

5.Свидетельство о наследстве.

6.Свидетельство о заключении брака мамы.

Спросить

Добрый день

Пишите запрос в свободной форме, укажите свои контактные данные, приложите копию свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, просите выдать документ на руки или направить по указанному адресу.

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Статья 24. Доступ к архивным документам

1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.

Спросить

Здравствуйте.

Приложите документы, подтверждающие родственные отношения, копию паспорта, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о рождении, свидетельство о браке.

Заявление пишется в свободной форме. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Директору

Государственного архива

от

проживающего по адресу:

Заявление

Прошу выдать дубликат регистрационного удостоверения от года № о предоставлении ФИО-земельного участка под строительство

Справка необходима для предоставления в Регистрационную палату.Дата Подпись.

Спросить

Заявление о предоставлении дубликата можно подать лично в городской архив, почтой, либо через многофункциональный центр. При личном обращении Вам выдадут бланк заявления. Заявление составляется в свободной форме. Указывается наим. Архива, от кого заявление (Ваши ФИО, адрес, куда направить Вам дубликат). Далее просите предоставить Вам дубликат регистрационного удостоверения о праве собственности на земельный участок по такому-то адресу. Дата, подпись.

В соответствии со ст. 12 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в течение 30 дней Ваша заявление обязаны рассмотреть.

Спросить

Регистрационные удостоверения выдавались БТИ на основании решений Советов народных депутатов. Обратитесь в БТИ с документами подтверждающими лисность и родство и вам выдадут заверенную копию Регудостоверения.

Спросить

Добрый день. Из вопроса не совсем понятно для чего нужны истребуемые документы. Вы для мамы делаете запросы? У мамы есть участок, но утеряны документы?

Ваша мама оформляла право собственности после выдачи нотариусом свидетельства о праве на наследство?

Для получения архивных документов от лица мамы Вам необходима доверенность от мамы на Ваше имя на право представления ее интересов и получения справок в архивах.

Для получения сведений у нотариуса Вам также необходима доверенность от мамы.

Спросить

Отзыв я оставил,

Парфенову Валерию Николаевичу, или еще кому-то?

Спасибо.

С уважением. Николай.

Спросить