Проблемы сотрудника в отделении Билайн - отсутствие на месте, неправомерное использование личных данных и отказ в рассмотрении жалобы

• г. Кемерово

Сотрудник офиса Билайн так и нет на месте уже больше недели со слов администратора этого отделения он не знает когда она появится точно соответствует я не могу написать заявление на на то чтобы рассмотрела внутренняя служба Билайна Почему без моего присутствия паспорта и подписи а тем более прописки сделали на меня кто-то sim-карты. Так нет у меня прописки выделение ближайший МВД отказались принять заявление. А то есть не объяснили надо получить сначала какую-либо прописку то есть соответственно я не смогу подать заявление не в Beeline в МВД не во внутреннюю службу защиты Билайн Таркана без явления не рассматривает ситуации. На одной из сим карты в достаточно большой Откуда взялся минус в несколько тысяч. Её в дальнейшем не хочу чтобы мои данные использовались до для каких-либо регистрационных действий sim-карты или еще чего-либо. Как поступить в этой ситуации так как в данный момент денег на услуги адвоката нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В полиции у Вас отказались принимать заявление о преступлении?

Спросить
Елена Ивановна
15.07.2014, 14:41

Оказалось, что у них указан неправильный год рождения.

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992. Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?
Читать ответы (1)
Юнир
24.02.2014, 12:58

Как защититься от несанкционированного оформления сим-карты и неверного начисления долга - опыт клиента Билайн

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Человек
08.08.2019, 14:17

Незаконное оформление SIM-карт и задолженность - Что делать и какие последствия ждут сотрудника Билайн?

Сотрудник Билайн каким-то способом без моего присутствия и участия и моих документов смог оформить на меня sim-карты плюс на них повесил какую-то задолженность сам офис отказывается принимать заявление о техподдержке говорит чтобы в офисе было написано заявление. Причина в том что у меня нету Даже прописки в паспорте и мне обращаться по поводу данного нарушения в какое-то определённое в городе Кемерово здание МВД или всё-таки вызвать Экипаж И какая у меня будет вероятность получить штраф за то что я не прописан достаточно долгое время. И какой грозит срок тому продавцу который оформил две sim-карты и получается рассрочку без человека подделывал документы. Ответьте пожалуйста наиболее полно а то уже данная ситуация меня тревожит Достаточно долго.
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2015, 23:04

Хищение денег через мой банковский счет - Почему сотрудник офиса БИЛАЙН несет ответственность

По вине сотрудника офиса БИЛАЙН, с моего банковского счета через телефон была снята крупная сумма денег. Сотрудник офиса не проверил доверенность, которая была представлена, не проверил паспорт, не проверил мои данные (где было написано что моему заявлению я прошу не производить ни каких действий с моим номером в мое отсутствие) и не перезвонил мне для проверки (паспортные данные не совпадают), перевел по липовой доверенности мой номер телефона на другое лицо. Следствием чего и стало хищение денежных средств. Сотрудник признался в своей халатноста, вот служба безопасности офиса утверждает что в его действиях криминала нет. В банк заявление писала, счет был заблакирован но вернуть деньги отказали. Дело лежит в УР но меня сегодня предупредили что дело бесперспективное. Хрочу подать в суд на сотрудника офиса билайн.
Читать ответы (5)
Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Elena
23.05.2006, 20:05

Через неделю мне в загранпаспорте отказали мотивируя тем, что по временной прописке паспорт не делают.

Я,гражданка России в данный момент проживаю в Финляндии, регистрации у меня здесь нет (ПМЖ), но и вРоссии у меня нет прописки. Последняя прописка была в Сортавала. Для оформления загран паспорта, я сделала временную прописку на пол года и заказала загранпаспорт. Через неделю мне в загранпаспорте отказали мотивируя тем, что по временной прописке паспорт не делают. До конца действия моего паспорта осталась неделя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Рина Альбертовна
05.06.2014, 22:56

Возможные действия по восстановлению похищенных денег и ответственность Сбербанка и Билайн - стоит ли подавать в суд?

Мой вопрос, наверно, тысячный, но тем не менее. Ситуация следующая-в конце апреля были похищены деньги с карты через мобильный банк Сбербанка путем использования симкарты Билайн, которой я не пользовалась больше года. Банк отказал в возмещение средств, заявление в полиции, но тишина. Звонила в билайн, чтобы узнать есть ли какие-то данные человека, которому перепродали мою симкарту и похитившего деньги, чтобы быть увереной, что полиции есть кого искать. Сказали, что есть все паспортные данные и информация, но в офисе билайна сказали, что мой старый номер все-таки принадлежит юридическому лицу. Взяла у них справку, указывающую, что этот номер не принадлежит мне с января этого года. Вопрос в общем следующий-стоит ли подавать в суд? и на кого? На сбербанк, который не сохранил мои средства, как обещал? На билайн, который перепродали мой номер без уведомления (я же указывала и адрес, когда симкарту покупала, даже письмо не прислали). сумма, конечно, небольшая (10200), но разобраться хочется. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2017, 01:30

Скоро вынесут судебный приказ за долг с Билайна - что делать и как поступить?

Второй раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?
Читать ответы (3)
Рита
28.01.2014, 13:49

Билайн оформил сим-карту на просроченные паспортные данные и выставил арест на мою банковскую карту - мои проблемы с компанией

Случайно узнала, что компания билайн оформила на мои паспортные данные симкарту, паспортные данные были старого паспорта, который на момент оформления симки был уже просрочен на 1.5 года! На тот момент я уже ходила с новым паспортом! Билайн выставил арест на банковскую карту, на сумму в размере 43688 т. р., обратилась к приставам, ни в какой базе я не числюсь по долгам! Билайн все ни как не могут рассмотреть мое заявление! И странным образом на карте уже ни 43688, а минус 82 т. р.! И ни где я не могу добиться ни чего.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2020, 10:02

Проблемы смены собственника номера в Билайн - заявление не зарегистрировано после посещения офиса

11 февраля 2020 года существующий собственник номера приехала в офис Билайн в г. Калининград, Литовский вал, д. 2. В офисе я в присутствии сотрудника подписала заранее оформленное заявление о смене владельца телефонного номера на бланке Билайн, распечатанное с официального сайта (https://static.beeline.ru/upload/images/zayavlenie_pereoformlenie_dlya_abonentov_predoplata.doc). Сотрудник офиса Билайн поставил штамп о получении заявления на втором бланке заявления. На 15 февраля 2020 года заявление до сих пор не внесено в систему Билайн. Из-за этого новый собственник в другом городе не может оформить номер на себя. Гарантий, что во второе посещение заявление будет зарегистрировано, служба поддержки не даёт. Они вообще не дают ни каких гарантий - почти цитата из переписки со службой поддержки. Существующему собственнику сложно найти время, чтобы регулярно посещать Билайн, тем более, что сама процедура должна совершаться в один визит. Как можно призвать билайн к регистрации уже поданного и принятого заявления?
Читать ответы (5)