Что делать, если телевизор сломался в период гарантии, но его отнесли на ремонт после истечения срока?

• г. Белгород

У меня в период гарантии сломался телевизор Я отнёс к официальному дилеру там произвели диагностику и сказали, что вашей вины в поломки нет это завод изготовитель. Проблема в том мне нужно было срочно уехать и телевизор Я отнёс дилерам позже на два месяца по приезду, агарантия как раз уже закончилась. Мне сказали, что теперь это не гарантийный случай и экспертизу они делать не будут о том, что телевизор действительно был сломан в период гарантии. Ремонт очень дорогой. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. С уважением, Александр. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сложно что либо сделать, так как срок закончился.

Спросить

Александр, у Вас не остались документы о проведенной диагностике?

Если нет, то сколько времени прошло с момента покупки телевизора: 2 года прошли уже или нет?

Дело в том, что согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей,

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если 2 года с момента передачи товара не прошли, Вам также обязаны бесплатно провести ремонт, но в случае, если Вы докажете, что дефект производственного характера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
03.08.2015, 08:02

Вопросы о гарантии - возможность расторжения договора и выбор подсудности

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет). И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой? Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель? И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Евгений
23.01.2016, 13:21

Дилер отказал в гарантии на ремонт квадроцикла - как действовать в данной ситуации?

Уменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Виталий
04.10.2016, 15:45

Дилер автомобилей не решает проблему даже после истечения гарантии - претензия и длительное ожидание результата

Претензия к официальному дилеру автомобилей, ищут проблему третий раз, обращение было в конце гарантии, теперь уже 3,5 месяца, как гарантия закончилась, держут, то 3 недели, то месяц, пока проблема не устранена. И даже если что-то получится у них, то пройдет, как не гарантийный случай, в лучшем случае, поддержка официального импортера Skoda
Читать ответы (2)
Луиза Гаязовна
27.05.2014, 09:39

Отказ дилера в бесплатном устранении неполадок после гарантийного ТО - правомерность или несправедливость?

Прошла гарантийное ТО у одного дилера, которого теперь нет, по его вине возникли неполадки с клапанами, т.к. неправильно отрегулировали. Т.к. возникли проблемы с а/м, обратилась к другому дилеру за устранением неполадки. Мне там сказали, что так как проблема возникла по вине другого дилерского центра, бесплатно устранять не будут, т.к. это не будет являться гарантийным случаем. Правомерен ли их отказ, ведь они являются дилерами того же завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2017, 21:40

Автомобиль на гарантии - что делать, если в другом городе сломался и дилер отказывается ремонтировать

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Денис Валерьевич
21.01.2020, 11:25

Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Марсель Дамирович
20.11.2015, 14:25

Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия

У меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)