Что делать, если телевизор сломался в период гарантии, но его отнесли на ремонт после истечения срока?
У меня в период гарантии сломался телевизор Я отнёс к официальному дилеру там произвели диагностику и сказали, что вашей вины в поломки нет это завод изготовитель. Проблема в том мне нужно было срочно уехать и телевизор Я отнёс дилерам позже на два месяца по приезду, агарантия как раз уже закончилась. Мне сказали, что теперь это не гарантийный случай и экспертизу они делать не будут о том, что телевизор действительно был сломан в период гарантии. Ремонт очень дорогой. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. С уважением, Александр. Спасибо.
Сложно что либо сделать, так как срок закончился.
СпроситьАлександр, у Вас не остались документы о проведенной диагностике?
Если нет, то сколько времени прошло с момента покупки телевизора: 2 года прошли уже или нет?
Дело в том, что согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей,
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть если 2 года с момента передачи товара не прошли, Вам также обязаны бесплатно провести ремонт, но в случае, если Вы докажете, что дефект производственного характера.
Спросить