Незаконное отключение электроэнергии на даче - действия МРСК Сибири и возможные причины

• г. Кемерово

Помогите разобраться. Раньше проживали в частном доме, потом стали снимать квартиру, а дом использовать как дачу. (примерно уже 1.5 года). Приехав на дачу на днях, обнаружил, что электроэнергии нет. Позвонив в энергосбыт, уточнил про задолженность, ответили что таковой нет, заявку на отключение не подавали. Позвонил в обслуживающую организацию (диспетчеру, выходной день) ответили, что было произведено отключение, а почему не знает и включить не может (счётчик на проводах). Мол обращайтесь в рабочие дни в каб. Такой-то... Насколько законно вообще такое действие со стороны мрск Сибири?

Я так понимаю, что они отключили, чтобы я пришёл и взял у них пульт на счётчик новый, который на проводах висит. Оплачиваю я по домашнему счётчику, он новый, опломбирован в прошлом году. А на улице их повесили уже по осени.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия ресурсоснабжающей организации незаконны. Пишите жалобу в прокуратуру и ГЖИ.

Спросить
ЕЛЕНА
17.11.2020, 18:26

Неисправный прибор у столба - семье пришлось заплатить огромную сумму за электроэнергию из-за недоработки энергосбыта

Деревянный дом в 2016 году был поставлен прибор у чета электроэнергии на столб платили исправно по 1000 рублей постоянно звонили сотрудники энергосбыта предупреждали об оплате все было нормально. Вдруг в октябре месяце 2020 года звонят с энергосбыта и сообщают что оказываеться все это время пробор на столбе был не исправлен. Нужно заплатить очень большую сумму. Мы естественно обратились в энергосбыт на что нам с принебрижением ответили: это не наши проблемы обращайтесь в МРСК. Обратились прислали сотрудника пока исправляют неполадки на столбе он снял показания прибора электроэнергии который находился изначально в доме до того как нас подключили к столбу счетчик опломбировал снял показания дал соответсвующие бумаги. С этими бумагами поехали в энергосбыт чтоб там сделали перерасчет но там опять отказались! Я мать одиночка после смерти мужа воспитываю 3 детей одна в доме работает холодильник и телевизор печное отопление! Почему я должна платить по 2 тысячи в месяц а сейчас насчитали 8 тысяч только потому что энергосбыт валит все на МРСК а МРСК НА ЭНЕРГОСБЫТ. До каких пор это будет продолжаться ни кто не хочет слушать и разбираться! Прошу вас помочь и разобраться!
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2016, 12:13

Вопрос о возможном отключении квартиры от электроэнергии из-за неопломбированного счетчика

Проживаю в много квартирном доме (не ТСЖ). Электроэнергию оплачиваю за квартиру по нормативу за 3 человек (проживает тоже 3), т. к. счетчик электроэнергии не опломбирован. ОДН оплачиваю полностью по квитанции. Получила уведомление от старшего по нашему дому, о необходимости опломбировки счетчика в срок до конца месяца, иначе, собственники дома по решению общего собрания жильцов ходатайствуют перед Энергосбытом об отключении моей квартиры от электроэнергии. Может ли энергосбыт отключить мою квартиру от электричества? Законны ли действия старшего по дому?
Читать ответы (2)
Виталий
23.02.2017, 21:14

Незарегистрированный дом - Что происходит с оплатой электроэнергии ОДН?

Живу в новом доме 9 этажном уже несколько месяцев. Общедомовой счетчик электроэнергии не опломбирован энергосбытом. Квартирные счетчики электроэнергии также не опломбированы. Поехал в энергосбыт, чтобы написать заявление на опломбировку счетчика электроэнергии в квартире, там мне сказали что наш дом у них еще не зарегистрирован и нет лицевого счета. Однако управляющая компания выставляет нам счет на оплату ОДН по нормативу за электроэнергию. Законно ли это? Куда уйдут деньги которые заплатят жильцы за электроэнергию ОДН если дом не зарегистрирован энергосбытом?
Читать ответы (1)
Попов Виктор
02.08.2016, 10:39

Проблемы с прибором учета электроэнергии - неисправность и отсутствие опломбирования

Прибор учета электроэнергии, установленный мрск сибири не работают с 20.03.2016 энергосбыт предоставляет квитанции к оплате по среднему за зимний период, что в 2-3 раза больше чем реальный расход электроэнергии. 26.06.2016 самостоятельно был установлен внутридомовой счетчик учета расхода электроэнергии, 27.06.2016 было написано заявление 1.3/5773 о проведении повторной проверки прибора учета электроэнергии мрск сибири и опломбировке прибора, установленного самостоятельно. Письменно было сообщено, что выезд специалиста запланирован на 27.07.2016. Специалист в указанный день не приезжал и внутридомовой прибор учета на сегодняшний день не опломбирован. Почему за не работающее оборудование мрск должен рассчитываться потребитель? Самостоятельно показания передать не можем так как оборудование мрск не работает, а счетчик установленный самостоятельно не опломбирован.
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2018, 11:55

Отключение электроэнергии в жилом частном доме в зимний период - насколько это правомерно?

Отключение электроэнергии в частном доме в зимний период. С 2017 года проживаю в частном доме. Собственником не являюсь. Данный дом-единственное мое жилье. Сегодня в доме отключили электроэнергию за долги человека, который умер в 2015 году. (Он мне не родственник, я не наследник) Я, с 2017 года-оплачивала электроэнергию. Вопрос-насколько правомерно отключение электроэнергии в жилом частном доме в зимний период? Очень прошу не советовать оплатить долги-у МЕНЯ долгов нет.
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2021, 20:35

Электросети произвели запрограммированную установку умных счетчиков без уведомления и согласия абонента

Вчера в моем частном доме отключили электроэнергию. Уведомлений никаких я не получал. Приехал автомобиль с сотрудниками электросетей, которые не предупредив произвели отключение илего дома. Вышла жена. Ей сказали, что их направило руководство установить электосчетчик на верху опоры. Жена частично сняла этот процесс на видео. Установка длилась около часа. Сотрудник на "когтях" залез на опору и вручную сделал скрутки на линии, к которым присоединил какой-то прибор, к которому подсоединил мой вводной провод, который он предварительно срезал с линии электропередач. Позвонил начальнику электросетей. Он сказал, что это они выполняют программу по установке умных счетчиков. Что они за свой счет ставят такие счетчики, составляют акт и передают его в сбытовую компанию для внесения изменений в договор поставки электроэнергии между абонентом и сбытовой компанией. Я сказал, что такого согласия я не даю. У меня менее года был установлен на фасаде дома новый прибор учета, который был принят, опломбирован сотрудниками электросетей и используется для расчетов со сбытовой компанией. Он ответил, что лучше согласиться, так как это обязательная мера и мне будут выставлять даже без моего согласия счета по этому счетчику. Я спросил у него, почему меня не уведомили об отключении моего дома от электроэнергии? Он сказал, что было аварийное отключение на соседней улице, пришлось отключать несколько улиц и ребята решили пользуясь моментом произвести подключение "умного счетчика" на мой дом. По факту никакого отключения не было. Отключили только меня. Потом я позвонил диспетчеру электросетей и спросил, были сегодня отключения электроэнергии в моем населенном пункте? Он сказал, что не будет давать такую информацию. Инструкции ему это запрещают. Я тогда спросил, почему мне без уведомления произвели временное отключение электричества? Он сказал, что он знает, что я разговаривал с начальником и он мне все разъяснил. Никакую информацию мне он не предоставит. Разговор с диспетчером мне удалось записать. После отключения у меня вышел из строя робот-пылесос, который находился в процессе зарядки. Теперь он выдает ошибку по питанию и уходит в аварию. Хочу наказать должностных лиц электросетей, которые занимаются самоуправством. И если возможно взыскать моральный и материальный ущерб. Подскажите, куда мне лучше обратиться? Сразу в суд? Или вначале в прокуратуру или Роспотребнадзор? Как лучше это сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
11.01.2014, 21:41

Отключение электроэнергии и необоснованный штраф - правомерны ли действия Брянскэнерго?

У нас частный дом в деревне (20 км от города) , имеется два старых электосчетчика 1-й обслуживает дом,2-й на улице обслуживает свет на дворе и возле дома. В мае 2013 начал искрить счетчик на улице, позвонили в МРСК Центр Брянскэнерго спросили разрешение сорвать пломбу на счетчике по телефону ответили что можно, после звонка никто не приехал. Пришлось самим отремонтировать счетчик, пломбу никто не поставил. В августе 2013 была проверка написали акт и выставили штраф на 10 503 рублей, объясняя тем что мы им не звонили и по факту пломбы нет и счетчик работает. Задолженности по электроэнергии до этого у нас не было. В штрафе написали за использование точила, сварочного аппарата. В момент осмотра счетчика проверяющий попросил включить аппараты и показать как отображаются данные на счетчике. Сварочный аппарат использовали очень редко - для ремонта трактора (1.2 раза в год), точила для того чтобы заточить топор 1.2 раза в пол года). В этот же день написали акт на 2-электросчетчик, который в доме-старый необходимо заменить. Через неделю мы купили новый счетчик позвонили попросили установить, приехав они отказались устанавливать, мы установили сами попросили (позвонили по телефону) поставить пломбу но к нам никто и не приезжал ставить пломбу. Сейчас один счетчик (на улице) отключила Брянскэнерго, второй уже, новый счетчик в доме без пломбы написали что отключат 13.01.14 ссылаясь на не уплату штрафа. После того как отключили счетчик на улице мы подали в суд. Доказать что мы им звонили не возможно, оператор мобильной связи не может дать распечатку исходящих звонков так как номер не был подвязан в их головной компании к основному договору и не числится ни за кем. Подскажите пож. имеют ли они право отключить электроэнергию в доме и обоснован ли такой большой штраф 10503, за сорванную пломбу из-за неисправности (возможного возгорания) счетчика? Законы ли их действия (не ставят пломбу) по отношению к новому счетчику, замененному нами через неделю после акта.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2016, 13:39

Сотрудники ПАО Пермэнергосбыт произвели отключение электроэнергии в частном доме из-за задолженности

25.08.2016 г. сотрудниками ПАО "Пермэнергосбыт" было произведено отключение электроэнергии в связи с задолженностью по оплате в частном доме. Оплата задолженности была произведена в этот же день 25.08.2016, включая "возмещение затрат на отключение". Утром 26.08.2016 в Пермэнергосбыт были предоставлены документы, подтверждающие оплату задолженности. Заявка на подключение в Восточный РЭС поступила 26.08.2016 г. Сегодня 31.08.2016 г. в 14.50 - электроэнергии нет. Ежедневно звоним и нам обещают сегодня произвести подключение. Начальник Восточного РЭС пояснил, что «нет техники для подключения» и сегодня тоже не будет. После оплаты задолженности и получения заявки Восточным РЭС прошло уже 5 суток. При том, что обещали включить электричество в течении суток с момента получения заявки.
Читать ответы (2)
Светлана
20.11.2019, 09:49

Проблемы с опломбировкой счётчика после установки на улице - могу ли я игнорировать оплату за электроэнергию?

Установила на улице счётчик за свой счёт 25.10.19 Позвонила в Энергосбыт, сделала заявку, что бы мне опломбированы счётчик. Сказали 19.11.19 в течении рабочего времени приедут. Но никто так и не приехал. Весь день звонила, спрашивала, говорили-ждите... На следующий день позвонила, сделала новую заявку, сказали ждите 3.12.19. Скажите, имею ли я право игнарировать оплату за электроэнергию по среднему за 11 месяц? Так как счётчик не опломбированы не по моей вине. Счётчик установлен впервые, новый.
Читать ответы (1)
Константин
18.03.2020, 15:29

Отключение электроэнергии из-за задолженности - как избежать штрафных санкций и вернуть свет в квартиру?

Ситуация сложилась таким образом, организация Энергосбыт Плюс 10.03.2020 года произвела отключение электроэнергии в квартире из за задолженности. Задолженность этим же числом была оплачена, но подключение не произведено. Уведомления об отключении не было. Сейчас данная организация грозит штрафными санкциями и требует оплатить услуги электрика, чтоб произвести подключение.
Читать ответы (1)