Как решить конфликт с салоном красоты после несоответствия стоимости услуги и требований оплаты?
Конфликт с салоном красоты. По телефону и на их сайте была одна сумма за услуги а после предоставления услуги попросили в два раза больше. Такой суммы с собой не было, оплатила половину. Чек мне не дали и потребовали чтобы я принесла оставшуюся часть суммы. Что делать в такой ситуации?
Имеется вопрос относительно того, есть ли у Вас договор, Вы, как потребитель вправе отказаться от услуг за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем, ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
С уважением!
СпроситьЕсли не было письменного договора. Публичная оферта размещена. Вы согласились на её условия. Ваше согласие на предоставлении услуг связано с ценой указанной на сайте. Обращайтесь в Роспотребнадзор.
Возможно нарушение ст.10,12 Закона О защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Спросить