Как составить претензию по поводу отказа в гарантийном ремонте телефона из-за выявленных повреждений, несостоявшихся на моей вине?

• г. Тула

Телефон на гарантии, куплен в январе 2019 года, в марте меняли модуль дисплея по гарантии, в июне включился телефон, сдала по гарантии, отказ, написали на главной плате вмятины, а у меня телефон не падал, как написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете воспользоваться информацией в интернете и Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Вадим
28.06.2018, 09:10

Когда ожидать ответа по претензии на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в магазин сотовой связи?

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
05.06.2019, 00:40

Проблема с гарантией - после замены дисплея в телефоне установили не оригинальный модуль. Что делать?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.05.2017, 14:15

Задержка ремонта телефона - возможность получить компенсацию за просроченные сроки

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?
Читать ответы (4)
Андреева наталия владимировна
24.03.2015, 19:08

Поломки телефона - вызовы и разочарования в процессе гарантийного ремонта

Купила телефон 19 декабря 2014 г 15 января 2015 он сломался сдала по гарантии 5 марта забрала с гарантийного ремонта 12 марта телефон сново сломался написала притензию что бы мне вернули деньги но у меня требуют чтобы я сдала телефон в сервис но я не хочу что делать.
Читать ответы (2)
Регина
06.08.2015, 23:33

Отказан в гарантийном ремонте айфона 5s из-за царапины - возможные действия

Покупала телефон айфон 5s в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Ленар
02.03.2013, 20:28

Претензия на магазин - требую компенсацию за механические повреждения, которые появились после сдачи телефона в ремонт

Купил телефон в кредит 05.2012 г., 12 февраля 2013 г. сдал его по гарантии на ремонт (телефон не включался). 1.03.2013 г. пришел в магазин и мне предъявили акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения приложили туда фото телефона с вмятиной верхнем углу. Дело в том, что этой вмятины не было при сдачи телефона, заявление мною подтверждено, что телефон имеет царапины и потертости. Подскажите пожалуйста как написать претензию на магазин? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Илья-Витальевич
04.09.2014, 09:20

Претензия по поводу неисправностей купленного телефона и несоответствия дополнительной гарантии

Купил телефон и дополнительную гарантию в мае 2013 года. В 2014 г уже 3 раза ремонтировал телефон. Два раза меняли батарею, а третий раз заменили плату. Подскажите как правильно написать претензию. Может у вас есть образцы?
Читать ответы (2)
Анна
12.04.2016, 15:25

Проблемы со звуком у телефона - История гарантийных ремонтов и отказ в расторжении купли-продажи

У телефона 2 года гарантии, куплен в июне 2014 г. в том же году была замена системной платы, в феврале 2016 замена камеры и системной платы. Через 2 дня нет звука (музыка, будильник...) при ответе на звонок ничего не слышно. Написала претензию на расторжение купли - продажи, хотела сдать на проверку качества - отказ. Сказали, что это не повторный дефект, поэтому только ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)