Сын купил фитнес-браслет, который оказался несовместимым с телефоном, но продавец отказывается вернуть деньги, утверждая, что браслет поцарапан. Как решить эту проблему?

• г. Астрахань

Сыну 14 лет, купил фитнес-браслет, с телефоном браслет не совмещается, решил вернуть, продавец говорит, что браслет поцарапан и обратно не принимает. Якобы на браслете была пленка и сын ее снял. Сын говорит пленка была вздута, может под этой пленкой уже были поцарапки, но продавец уперлась, что нет, браслет был без царапок и деньги она не вернет. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте продавцу письменную претензию В случае ее неудовлетворения - обращайтесь в суд.

Спросить