Полина
28.07.2019, 16:07
Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра
Читать ответы (1)
Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?
Напишите претензию в салон с требованием вернуть деньги за телефон и приложите чек, аут о приемке телефона в салоне! Срок 10 дней! Нет обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать претензию о возврате денежных средств. Всего Вам хорошего!
Спросить