Гарантия на стекла у УАЗ пикап - конфликт между сервисной книжкой и сервисом, возможность обращения к страховой

• г. Краснодар

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если оно просто треснуло то КАСКо тут не причем, для гарантийной замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Нужно смотреть гарантийный талон. Может быть указано, например год или 50 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

Спросить

Да, вы правы написано 12 месяцев или 50 т.км.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Сабина
04.12.2020, 06:49

Проблемы с гарантией на замененное стекло

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2015, 19:55

Страховка каска - треснуто лобовое стекло, страховщик предлагает выплатить только 69% от стоимости нового стекла

У меня есть страховка каска у меня треснуло лобовое стекло страховщик говорит что он выплатит только 69% от стоимости нового стекла машине два года правильно это или меня разводят.
Читать ответы (1)
Марина
16.08.2017, 12:01

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.
Читать ответы (10)
Олег Васильевич
12.03.2015, 12:21

Что делать, если в автосалоне требуют оплату за замену треснувшего лобового стекла на гарантированной машине?

Машина на гарантии, треснуло лобовое стекло (дтп не было) , В автосалоне с меня просят за замену стекла деньги Что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2021, 19:56

Лобовое стекло автомобиля треснуло сразу после замены в автосервисе - что делать?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?
Читать ответы (10)
Гость 924872
07.12.2010, 17:00

Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?
Читать ответы (2)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.12.2021, 17:11

Недовольство клиента - скол на лобовом стекле, замененном по каско, спустя несколько месяцев

30.12.2020 поменяли лобовое стекло по каско, сейчас пошел скол стекла от температурного перепада, обратилась в сервис где делали замену, но мене сказали что гарантия по каско идет 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)