Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44
Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?
Читать ответы (1)
Оплатила услуги ЖКХ через платежный терминал. Как оказалось не ввела один ноль. Куда ушли деньги неизвестно. Полгода не могу дозвониться в слубу поддержки (собственнику терминала), телефон недоступен, второй не существует. Что делать и есть ли шанс вернуть эти деньги.
Для начала важно понимать кому ушли деньги, если деньги ушли по назначению тому поставщику которому оплачивали услуги, просто указали не верно лицевой счет. Можно обратиться к нему с заявлением о зачете и исправление назначения платежа. Если ушли другому лицу тогда через суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация
