Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?

• г. Тула

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от условий договора (соглашения). Внимательно изучите условия Вашего договора. Возможно ответ на Ваш вопрос содержится не в самом договоре, а в приложении к нему (например, условия тарифа). Если ничего нет, плата не по договору, а равно и за НЕоказанную услугу неправомерна.

Спросить
Вера
08.02.2017, 18:24

Проблема с ошибочно оплаченными услугами домашнего телефона Ростелеком - вопросы возврата денег и правомерность действий компании

Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Анастасия
14.08.2015, 12:58

Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
18.04.2013, 00:24

Задолженность по оплате домашнего телефона в 2011 году и споры с Ростелекомом - правомерность действий и возможные шаги

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)? И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2015, 10:23

Проблема с коллекторским агентством - Разрешение ситуации с задолженностью по услугам ОАО Ростелеком

Вопрос о коллекторском агентстве и услугах ОАО Ростелеком. С апреля 2014 года перестала получать квитанции об оплате от Ростелеком. В июле пришло извещение о долге 370 руб, которое я благополучно оплатила. С июля по настоящее время никаких квитанций об оплате, письменных или устных уведомлений о задолженности не получала. На днях получила уведомление о начале досудебного производства от коллекторов. Странная бумажка с отсканированной печатью, уведомляющая меня что был заключен договор уступки прав требования с оао ростелеком и я должна им оплатить 600 рублей. От ростелекома узнала, что у меня имелась задолженность 400 руб. На данный момент этот долг оплачен коллекторами. От Ростелекома никаких уведомлений о передаче долга коллекторам я не получала. Я готова оплатить дол Ростелекому в размере 400 руб. Коллекторам принципиально платить не хочу. Подскажите пожалуйста какие действия мне нужно предпринять. Если не плачу им до 27.10 обещают подготовить заявление в суд.
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
11.01.2015, 19:01

Как отказаться от услуг Ростелекома и остановить приход квитанций?

Отказ от услуг Ростелекома. Купила квартиру, где был подключен стационарный телефон Ростелеком. Мне услуги такого рода не нужны, как сделать, чтобы номер был снят с учета и квитанции не приходили?
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2020, 16:23

Как не стать жертвой коллекторов - история несуществующего долга по услугам Ростелекома

Пришло обычное письмо от коллекторской компании, якобы есть долг по услугам Ростелекома 346 рублей. Договор с Ростелнкомом был расторгнут в 2017 году, всегда все услуги оплачивались вовремя и при расторжении договора с Ростелекомом не было ни слова о каком то долге. Заоню в Ростелеком они говорят, что про долг ничего нет, но объясняют это тем, что может у них этой информации и не быть, раз передают коллекторам. Никаких уведомлений от Ростелекома не было.
Читать ответы (1)