Робот-пылесос не работает корректно после двух месяцев использования - как вернуть его продавцу?
Робот-пылесос проработал дома 2 месяца, потом перестал выезжать из комнаты. В сервис сдавали 2 раза по гарантии, там неисправностей не находят. Привозим домой - ездит, если ездит, только по одной комнате, и то частично. Можно ли сдать продавцу обратно? Смущает то, что сервисный центр неисправностей не выявляет.
Тем лучше для вас! Значит налицо брак по стороны производителя/продавца, а потому - спокойно сдаёте его в магазин по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если откажутся - составляете письменную претензию.
Если откажутся снова - жалобы в РосПотребНадзор и прокуратуру, а также исковое заявление в суд.
СпроситьПишите претензию продавцу, что требуете расторжения договора и возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьДоброго времени. Направляйте мотивированную претензию продавцу товара с требованием о возврате денег, основанном на ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Деньги должны быть возвращены, а товар принят не позднее 10 дней с даты получения претензии. Если продавец отказался удовлетворить претензию - обращайтесь в суд согласно ст. 17 ЗоЗПП, заявляйте требования о взыскании денежных средств, неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста, почту и т.д. Жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор - это прошлый век. Никто там с Вашим делом разбираться не будет, пустая трата времени и денег.
СпроситьА основание для возврата какое писать если в сервис центре неисправностей не выявляют? Спасибо! Покупали в мае.
СпроситьОснование для возврата, как я уже писал - недоброкачественный товар, да ещё и неремонтопригодный. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВ претензии опишите недостаток так, как Вы его видите, сошлитесь на то, что товар уже сдавался в ремонт два раза, недостаток не устранен и проявляется вновь.
Спросить