Продавец отказал в возврате средств или замене металлической входной двери из-за отломанных навесов, назвав виноватыми покупателей. Какой следующий шаг и кто в праве?

• г. Биробиджан

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, направляйте теперь исковое заявление, соответствующее требованиям ст.131,132 ГПК РФ в порядке Закона " О защите прав потребителей " , в суд, при цене иска до 50 т.р., дело подсудно мировому судье.

Спросить
Пожаловаться

Как потребитель вы вправе только если вам не выдавалось никакого руководства по эксплуатации этих дверей в котором бы говорилось том, что их надо смазывать. Второе в течение 2-х лет за товар отвечает продавец, даже если причина некачественное изготовление двери изготовителем. В течение гарантийного срока обязанность доказать отсутствие своей вины лежит на продавце, По окончании этого срока на потребителе. Что б сделала я, Провела экспертизу и пошла в суд. Если вами подана претензия письменная, то на 11 день с момента ее подачи насчитывается неустойка 1 % в день от цены товара. А также компенсация морального вреда и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Подавать иск в суд, пусть доказывает, это проблемы продавца. Установить данный вопрос может только экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Светлана, Вы все сделали правильно. И если продавец отказал в удовлетворении требований, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд - взыскивать также неустойку, убытки, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Приобрёл новую металлическую дверь с установкой. На следующий день после установки обнаружил сквозняк в районе средней петли. А так же заметил в области, где сквозняк, кривизну профиля дверной коробки. Фирма продавец-установщик отказывается производить замену двери. Настаивают на том, чтобы отремонтировать и оставить что есть. При этом ремонт намерены производить при помощи молотка и подгибки петель. Правы ли они в такой ситуации и имею ли я право требовать полную замену дверного короба и полотна.

Купили входную дверь, устанавливали сами, после установки оказалось, что дверь плохо закрывается, промеряли уровнем. Коробка установлена в абсолютном уровне, а вот петли приварены не по уровню. Могу ли я требовать не только обмена товара на аналогичный надлежащего качества, но и бесплатной доставки, подъема на этаж, демонтажа и монтажа двери силами магазина?

Купили входную металлическую дверь в июне 2021 года, по истечению 7 месяцев стала не исправна петля, установщик подтвердил не по нашей вине что делать, продавец отказывается.

Сосед по лестничной площадке поставил металлическую дверь и петли этой двери заблокировали входную дверь моей квартиры, таким образом, я не смогла войти в квартиру, придя с работы. Что мне делать?951

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение